© ВГТРК

11 марта 2010 15:25

Дороги 716

Экс-начальник ГАИ просит ликвидировать резервные полосы

Бывший руководитель Госавтоинспекции России, а ныне член Совета Федераций РФ сенатор Владимир Федоров предложил депутатам упразднить резервную полосу на проезжей части московских дорог. По его словам, специальная разделительная полоса между встречными потоками – источник опасности.

Бывший руководитель Госавтоинспекции России, а ныне член Совета Федераций РФ сенатор от Карелии Владимир Федоров предложил депутатам упразднить резервную полосу на проезжей части московских дорог. По его словам, специальная разделительная полоса между встречными потоками – источник опасности.

Как передает "Интерфакс", на заседании Госдумы чиновник заявил, что столичным трассам просто необходимо избавиться от так называемых резервных полос. Бывший начальник ГАИ России, зная толк в дорожных проблемах, призвал депутатов Госдумы ликвидировать "этот источник опасности".

"Нам надо принять управленческое решение и упразднить резервную полосу", - заявил Федоров. По словам политика, разделительная (резервная) полоса - это часть дороги, которая разделяет встречные транспортные потоки. Движение транспортных средств по этой полосе запрещено, однако ни для кого не секрет, что во время часа пик она постоянно используется спецтранспортом и чиновниками для объезда пробок.

Так, 25 февраля Mercedes вице-президента "Лукойла" Анатолия Баркова столкнулся на Ленинском проспекте с автомобилем Citroen, которым управляла 36-летняя сотрудница Научного центра акушерства Ольга Александрина. При лобовом столкновении женщина и ее пассажирка акушер-гинеколог с мировым именем Вера Сидельникова погибли. Вице-президент "Лукойла" и его водитель получили незначительные повреждения.

По рассказам очевидцев, Mercedes бизнесмена выехал на разделительную полосу, чтобы объехать пробку и врезался в Citroen. Однако, по версии ГИБДД, именно Citroen нарушил правила и выехал на резервную полосу.

Нарушения ПДД будут фиксировать "народные инспекторы" Госдума рассмотрит проект создания института "народного инспектора", который позволит гражданам фиксировать нарушения правил специальным мобильным приложением.
С 1 ноября в России заработает транспондер, единый для 4 трасс С первого ноября в тестовом режиме будут объединены транспондеры, действующие на платных трассах М4, М3, М11 и Западном скоростном диаметре Санкт-Петербурга.
Штрафы за "Платона" могут увеличить в несколько раз Чтобы отбить у дальнобойщиков нежелание оплачивать проезд большегрузов через систему "Платон", правительство РФ внесло в Госдуму законопроект по увеличению штрафов за это в 4 раза.