© VW

11 марта 2010 13:43

Автопром 452

Volkswagen подвел удачные итоги минувшего года

Автоконцерн Volkswagen отчитался в прибыли за минувший год. По словам представителей компании, несмотря на кризис мирового автопрома, VW в 2009 году удалось повысить продажи, увеличить долю на рынке легковых автомобилей и заработать 1,9 млрд евро.

Автоконцерн Volkswagen отчитался в прибыли за минувший год. По словам представителей компании, несмотря на кризис мирового автопрома, VW в 2009 году удалось повысить продажи, увеличить долю на рынке легковых автомобилей и заработать 1,9 млрд евро.

Итоги за минувший год руководители Volkswagen подвели сегодня в Вольфсбурге. По данным компании, автоконцерн смог усилить свои позиции на глобальном рынке в сложнейших для мирового автопрома кризисный период. По словам председателя правления VW Мартина Винтеркорна, 2009 год стал настоящей проверкой на прочность для всей автомобильной индустрии.

"Концерн Volkswagen не только прошел этот текст, но и показал свою силу и справился с кризисом значительно лучше, чем многие конкуренты", - сказал Винтеркорн. В текущем году компания также рассчитывает на рост продаж, оборота и оперативной прибыли. 

Столь успешных результатов Volkswagen
удалось добиться даже несмотря на
отзыв 190 тысяч автомобилей VW Novo Gol
и Voyage
на рынке Бразилии из-за проблем
с задними колесами.

За 2009 год Volkswagen удалось заработать 1,9 млрд евро. "Продажи концерна выросли на 0,6% до 6,3 млн автомобилей, несмотря на то, что общий объем мирового рынка упал на 6%. Доля концерна на рынке легковых автомобилей выросла до 11,3% (в 2008 году она составила 10,35)", - сообщил член правления корпорации по финансам Ханс-Дитер Пётш. 

В первую очередь финансовую стабильность Volkswagen обеспечил рост продаж на китайском автомобильном рынке, положительно повлияло и сокращение расходов. В 2009 году VW сэкономил более чем 1 млрд евро за счет снижения производственных издержек, оптимизации закупок и увеличения производительности.

"Прибыль после уплаты налогов составила 911 млн евро. Концерн инвестировал в 2009 году около 5,8 млрд евро в автомобилестроительный сектор, в первую очередь в заводы в Индии, России и США, а также в новые модели, такие как Polo, Audi A1 и Amarok марки Volkswagen коммерческие автомобили", - сообщили руководители VW.

По мнению представителей немецкого автогиганта, так удачно закончить год компании удалось благодаря силе мультибрендов, технологической компетенции, широкому присутствию на мировых рынках и, конечно, финансовой стабильности.

Ford заплатит 10 млн долларов за расовую дискриминацию Скандал, связанный с проявлениями притеснений по расовому признаку и признакам пола, разгоревшийся на двух чикагских заводах концерна Ford, удалось урегулировать в досудебном порядке. Правда, обошлось это производителю довольно дорого.
Porsche предложит колесные диски из карбона Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series - сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.
Российскому автопрому помогут почти на миллиард рублей Российские автомобилестроительные предприятия получат субсидии, предназначенные на покрытие затрат при перевозке готовых автомобилей. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, с учетом расстояний в стране без этих денег невозможно обеспечить конкурентоспособность региональных предприятий.