© Chevrolet

9 марта 2010 23:03

Новинки 471

General Motors ищет идеи для нового поколения Chevrolet Corvette

Chevrolet Corvette – однозначно американское изобретение, квинтэссенция спортивного автомобиля из страны, подарившей миру бейсбол и яблочный пирог. Тем интереснее узнать, что в поиске идей и для следующего поколения этой машины General Motors обращается к дизайнерским студиям по всему миру.

Chevrolet Corvette – однозначно американское изобретение, квинтэссенция спортивного автомобиля из страны, подарившей миру бейсбол и яблочный пирог. Тем интереснее узнать, что в поиске идей для следующего поколения этой машины General Motors обращается к дизайнерским студиям по всему миру.

Заниматься данным вопросом вице-президент по дизайну GM Эд Уэлберн начал еще в конце прошлого года, когда пришло время осмысливать первые предварительные наброски. Что сподвигло этого американца на поиск вдохновения и модных тенденций в европейских студиях? Демография. По словам Уэлберна, у спорткара родом из Нового Света на родине возникают проблемы, поскольку средний возраст его покупателя неумолимо растет.

По данным Power Information Network, сейчас типичному владельцу новенького Corvette 54 года, что свидетельствует об отсутствии интереса к нему со стороны более молодой аудитории, все чаще поглядывающей в сторону импортных машин. Именно это обстоятельство, по мнению руководства GM, и стало причиной того, что продажи модели в 2009 году снизились по сравнению с предыдущим годом на 48 процентов.

Как бы то ни было, одно можно сказать наверняка – вины поистине выдающихся технических характеристик Corvette в этом нет. Скорее всего, вся проблема в восприятии. «Мы должны создать такой автомобиль, дизайн которого будет более выразительным, что позволит машине соответствовать имеющейся у нее невероятной динамике», - признает Уэлберн. Он также указывает на то, что при габаритах, практически идентичных эталонному Porsche 911, американский спорткар выглядит чересчур громоздким.

Впрочем, верность истокам главный дизайнер GM обещает сохранить в любом случае. «Машина не должна мутировать в нечто, настолько далекое от Corvette, что это уже не будет Corvette, каким мы его знаем", - отмечает он. В любом случае, поклонников спортивных авто от этого американского производителя в ближайшие два-три года , похоже, ожидает весьма интересный сюрприз.
 

Новый гиперкар Apollo получил полностью карбоновое шасси Немецкая компания Apollo, ставшая, по сути, преемником известной некогда фирмы Gumpert, готовит общественность к знаковой премьере – трековому гиперкару по имени Intensa Emozione. По слухам, вдохновение создатели гиперкара черпали в 12-цилиндровых болидах "Формулы 1".
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.
Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.