© Павел Блюденов

9 марта 2010 19:43

Автопром 8095

Авторынок в феврале упал на 32 процента

Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса опубликовал статистику продаж новых автомобилей в России за февраль 2010 года. Цифры вновь неутешительны – во второй месяц года снижение объемов реализации составило 32%. Девять машин из первой десятки лидеров продаж собраны в нашей стране.

Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса опубликовал статистику продаж новых автомобилей в России за февраль 2010 года. Цифры вновь неутешительны – во второй месяц года снижение объемов реализации составило 32%. Девять машин из первой десятки лидеров продаж собраны в нашей стране.
Показатели по сумме январских и февральских продаж еще скромнее – за этот период дилеры смогли распродать лишь 87 033 машины, что на 34% хуже показателей прошлого, кризисного года. В феврале 2010 года было реализовано 42 949 авто.

Впрочем, председатель Комитета автопроизводителей Дэвид Томас не теряет оптимизма. По его словам, темпы падения в феврале по сравнению с январем замедлились, однако обоснованное суждение об эффективности стимулирующих мер государственной поддержки, согласно его мнению, можно будет выносить лишь по результатам первого квартала.

Своего руководителя поддерживает вице-президент Комитета Мартин Ян. Эксперт связывает большие надежды со стартовавшей восьмого марта программой утилизации старых автомобилей взамен скидок на новые. Он полагает, что именно от эффективности реализации данной правительственной инициативы будут зависеть итоги продаж в ближайшие месяцы.

В заключение стоит отметить, что среди лидеров в зачете моделей по итогам февраля значатся Lada Priora (6569 проданных машин) и Samara (5280 штук), на третьем месте идет Renault Logan (4085 экземпляров), а Ford Focus (3317 образцов) обгоняет в споре за четвертое место Lada Kalina (3168 машин).

Среди брендов с 29 344 реализованными автомобилями лидирует Lada, которую данное обстоятельство вряд ли обрадует, учитывая 31-процентное снижение по сравнению с февралем прошлого года. За ней расположились Hyundai (6703 проданных машины), Chevrolet (6271 авто), Kia (5660 машин) и Renault (4874 штуки).

Главной автоэкзотикой стали Alfa Romeo (6 проданных машин), ИЖ (6 машин, включая ВАЗ 2104), Saab (13 авто) и Chrysler (20 сбытых автомобилей).

 

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.