© Audi

9 марта 2010 15:40

Новинки 215

Audi готовит возвращение модели А2

Фирма Audi устами своих руководителей объявила о намерении выпустить на рынок новое поколение модели А2, которая займет нишу между новейшим сверхкомпактным хэтчбеком А1 и представителями семейства А3. Соответствующие заявления были сделаны в кулуарах женевского автосалона.

Фирма Audi устами своих руководителей объявила о намерении выпустить на рынок новое поколение модели А2, которая займет нишу между новейшим сверхкомпактным хэтчбеком А1 и представителями семейства А3. Соответствующие заявления были сделаны в кулуарах женевского автосалона.

В частности, глава компании Руперт Стадлер в ходе одного из интервью сообщил о том, что промежутка между линейками А1и А3 явно хватит для того, чтобы там поместился еще один автомобиль. В беседе с другими журналистами Майкл Дик, отвечающий в совете директоров Audi за технологическое развитие, признался, что решение фирмы внедрить в свой модельный ряд автомобили на электротяге окажет существенное воздействие на появление "в ближайшем будущем" следующего поколения А2.

По некоторым данным, новый A2 получит уникальное стилистическое оформление и электрический привод. Одним из примеров возможного решения может служить концепция, представленная на этом же автосалоне вместе с прототипом А1 e-tron. Напомним, данный автомобиль оснащен экспериментальной силовой установкой, в состав которой входит 102-сильный электромотор и небольшой роторный двигатель Ванкеля, выступающий в качестве генератора для батарей.

Если учесть, что немецкий автопроизводитель уже анонсировал появление в продаже пятидверного варианта А1, выбор типа кузова для А2 вряд ли можно назвать труднопредсказуемым. Несмотря на вялые продажи предыдущей версии этой модели (за период с 1999 по 2005 годы было реализовано всего 176 377 таких машин), ее наследник наверняка будет выглядеть, как похожий на небольшой минивэн пятидверный хэтчбек.

Что касается применения фирменной алюминиевой пространственной рамы ASF, то этот вопрос пока остается открытым.

 

Новый гиперкар Apollo получил полностью карбоновое шасси Немецкая компания Apollo, ставшая, по сути, преемником известной некогда фирмы Gumpert, готовит общественность к знаковой премьере – трековому гиперкару по имени Intensa Emozione. По слухам, вдохновение создатели гиперкара черпали в 12-цилиндровых болидах "Формулы 1".
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.
Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.