© Carlsson

6 марта 2010 01:56

Тюнинг 782

Carlsson C25: больше, чем просто тюнинг

Фирма Carlsson, получившая в Германии статус полноценного автопроизводителя, представила на автосалоне в Женеве свой первый автомобиль - Carlsson C25. Эксклюзивный суперкар мощностью 753 лошадиные силы будет выпущен тиражом 25 экземпляров.

Фирма Carlsson, получившая в Германии статус полноценного автопроизводителя, представила на автосалоне в Женеве свой первый автомобиль - Carlsson C25. Эксклюзивный суперкар мощностью 753 лошадиные силы будет выпущен тиражом 25 экземпляров.

Битурбированный шестилитровый V12 новинки обладает крутящим моментом 1320 Нм. Это значение избыточно, поэтому инженеры ограничили тягу на отметке в 1150 Нм. С таким силовым агрегатом С25 разгоняется до 100 км/ч за 3,7 секунды и развивает максимальную скорость 352 км/ч.

Учитывая поистине выдающиеся динамические характеристики, создатели сделали все возможное, чтобы обеспечить пассажирам максимум удобства и безопасности во всех режимах движения. Автомобиль прошел полноценное тестирование на соответствие самым современным нормам безопасности, а в числе его электронных помощников значатся ABS и система электронной стабилизации.

Кроме того, в наличии имеется система интеллектуальной динамической регулировки клиренса C-Tronic, которая изменяет дорожный просвет в зависимости от типа покрытия и поведения автомобиля. Тормоза – гоночные, перфорированные, с 405-миллиметровыми дисками спереди и 380-миллиметровыми дисками сзади.

Хищные, вытянутые формы авто, его широкие колесные арки, уникальные бамперы, сдвоенный диффузор и оптимизированные обводы задней части не только раскрывают бескомпромиссный характер суперкара, но и позволяют обеспечить уровень прижимной силы, достаточный для того, чтобы обойтись без заднего спойлера. Завершают образ эксклюзивные передние и задние фары, а также 20-дюймовые колеса, разработанные по специальному заказу Carlsson.

Спроектированный с нуля интерьер не оставит равнодушным – острые, отточенные формы центральной консоли, повернутая в сторону пилота приборная панель, спортивные сиденья и повсеместное использование карбона и кожи буйвола позволяют проявить вкус и индивидуальность каждого владельца, сочетая роскошь с непревзойденной эргономикой.

Стоит отметить также, что для придания клиентам дополнительного статуса в каждую страну будет поставляться не более одной такой машины. Стоимость С25 не разглашается, да это и ни к чему, поскольку все экземпляры уже распроданы по предварительным заказам.
 

Maserati Ghibli переодели в бархат Разнокалиберных покрытий для автомобильных кузовов сейчас известно множество, но поступок одного поклонника марки Maserati из Монако выделяется даже на фоне всей этой пестроты. Чтобы подчеркнуть необычность своего седана, он предпочел использовать дорогую ткань.
Dodge и Ram объединились для SEMA Компания Dodge и выделившийся недавно в отдельное подразделение бренд Ram подготовили для тюнинг-шоу неожиданный проект. В его рамках утилитарный пикап превратился в монструозный спорткар – самый, пожалуй, мощный Ram на сегодня.
Chevrolet построила специальный Camaro для дрэг-рейсинга Компания Chevrolet подготовила особую модификацию купе Camaro нынешнего поколения для гонок на ускорение. Тираж купе будет крайне ограниченным, но в компании уверяют, что "заряженный" Camaro по имени COPO практически гарантирует победу на дрэг-стрипе.