© Martin Aircraft Company

6 марта 2010 01:20

Автокурьезы 7923

Что делать с пробками? Облетать на реактивном ранце!

В ряде мегаполисов стремящиеся разгрузить транспортные магистрали загородные жители добираются на работу скоординированными группами по специально составленному графику, оставляя свои собственные машины дома. Мысль неплохая, однако у Martin Aircraft Company есть идея получше.

В ряде мегаполисов стремящиеся разгрузить транспортные магистрали загородные жители добираются на работу скоординированными группами по специально составленному графику, оставляя свои собственные машины дома. Мысль неплохая, однако у Martin Aircraft Company есть идея получше.


Стоит заметить, что тяга
американцев к полетам
встречается не впервые:
не так давно, кудесники
из США показали первый
летающий автомобиль
...

Эта авиастроительная фирма создала свой собственный реактивный ранец, предназначенный для индивидуального использования в публичных местах. Процесс разработки полностью завершен и теперь любой желающий может купить себе такое устройство, пройдя в компании краткий курс обучения. Более того, в США ранец классифицирован, как сверхлегкое летное приспособление, а потому не требует лицензии пилота.

По заявлению производителя, стоит Jetpack как дорогая машина или мотоцикл. Сердцем установки является двухтактный V4, который приводит в движение пару армированных кевларом углеволоконных винтов. Тяги в 600 фунтов хватает для того, чтобы поднять в воздух человека весом до 127 кг.

Девятнадцатилитрового топливного бака достаточно для преодоления 50 километров в любом выбранном направлении. Создатели отмечают, что это примерно равно дистанции, которую способна преодолеть среднестатистическая ворона. Практический потолок полета по высоте при этом составляет 2500 метров.

Сборщики Mitsubishi Lancer Evo забыли в моторе гаечный ключ Владелец "Эволюшена" по имени Крис приобрел его, когда пробег седана 2006 года составлял всего 4 мили. Через 11 лет, когда пробег уже достиг 64 000 миль, хозяина спорткара озадачил странный стук в двигателе, и он решился на самостоятельную проверку, которая привела к неожиданным результатам.
На российском заводе Ford работают автономные роботы "Болек" и "Лёлек" Двое сотрудников завода, где собирают Ford Focus и Mondeo, никогда не получат ни пенсии, ни зарплаты, однако, их это не смущает: напевая "Катюшу", они за два года перетаскали к конвейеру около 650 тонн груза. Дело в том, что "Лелек" и "Болек" - вообще не люди.
"Летающий Лексус" приземлился на два автомобиля в Туле В Туле произошла очень необычная авария. После удара о препятствие паркетник марки Lexus взлетел в воздух, а в качестве "места посадки" выбрал сразу два припаркованных неподалеку автомобиля. Чем очень рассмешил Интернет.