© BMW

6 марта 2010 00:57

Новинки 524

Немцы похоронили идею создания самой заряженной копейки BMW M1

Довольно долгое время в Сети ходили слухи о появлении специальной версии BMW первой серии с шильдиком "М". Однако баварцы их решительно пресекли, сообщив о том, что название M1 навсегда зарезервировано за легендарным суперкаром. Впрочем, вскоре может выйти альтернатива в виде модели 135is.

Довольно долгое время в Сети ходили слухи о появлении специальной версии BMW первой серии с шильдиком "М". Однако баварцы их решительно пресекли, сообщив о том, что название M1 навсегда зарезервировано за легендарным суперкаром. Впрочем, вскоре может выйти альтернатива в виде модели 135is.

Как пишет североамериканская пресса, немецкий концерн готов повторить трюк, проделанный с родстером Z4 sDrive35is и купе 335is, выпустив в свет заряженную версию BMW 135.

По данным из ряда источников, 135is получит модернизированную версию битурбированной рядной "шестерки" N54, которую можно обнаружить сейчас в автомобилях третьей серии и родстере Z4. В этом случае его ориентировочная мощность составит 320 лошадиных сил, а крутящий момент будет равен 450 Нм. В течение коротких отрезков времени крутящий момент может достигать 500 Нм.

Для улучшения общей управляемости инженеры компании планируют перенастроить подвеску в более агрессивный режим, не снизив при этом уровень комфорта. Как бы то ни было, особенно глубокой модернизации ожидать все же не стоит, поскольку в тень "слишком горячего" 135is могут попасть стандартные модели третьей серии. А этого BMW, конечно же, не допустит.
 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.