© Роман Тарасенко

3 марта 2010 16:43

Автопром 151

На фоне роста продаж авторынка США Ford смог обогнать GM

На 13,3% выросли продажи новых легковых автомобилей в США за февраль. В пересчете на годовой темп продажи в феврале составили 10,38 млн по сравнению с 9,17 млн годом раньше и 10,7 млн в январе 2010 года. Компании Ford впервые за 12 лет удалось обойти по продажам своего главного конкурента – GM.

На 13,3% выросли продажи новых легковых автомобилей в США за февраль. В пересчете на годовой темп продажи в феврале составили 10,38 млн по сравнению с 9,17 млн годом раньше и 10,7 млн в январе 2010 года. Компании Ford впервые за 12 лет удалось обойти по продажам своего главного конкурента – General Motors.

В феврале на рынке США было продано 780 265 новых автомобилей, что на 13,3% больше, чем в том же месяце прошлого года, сообщает исследовательская фирма Autodata Corp.

Компании Ford удалось продать 142 285 машин. Эта цифра на 43% выше, чем показатели автоконцерна год назад. К тому же, впервые с 1998 года Ford с разницей в 334 машины смог обойти своего главного конкурента - General Motors, показатели которого в феврале также выросли.

Многолетнему лидеру американского авторынка GM удалось продать в прошедшем месяце 141 951 автомобиль, что на 11,5% больше, чем в феврале 2009 года. Основные бренды компании, на сохранение которых были брошены все силы, дали высокий прирост в 32%. Корпорация принадлежит государству на 60%. После выхода из банкротства руководство GM приняло решение избавиться от четырех убыточных брендов: Hummer, Saturn, Saab и Pontiac, сохранив Chevrolet, Buick, Cadillac и GMC.

Несмотря на масштабные отзывы и череду скандалов февральские продажи в США японской компании Toyota упали всего на 8,7%, до 100 027 единиц. При этом на 10% выросли продажи модели Prius, которая также подвергалась изъятию из-за проблем с тормозной системой. Именно с негативным имиджем японской компании, по мнению экспертов, связаны успешные показатели Ford и неудачи General Motors.

Февральский результат компании Honda оказался на 12,7% выше прошлогоднего, а корпорация Nissan смогла увеличить продажи на 29%. Показатели продаж за февраль 2010 года других компаний, включая один из крупнейших автоконцернов США Chrisler, будут объявлены позднее.
 

В России запретили продажи "китайца" Chery по итогам краш-теста Компания Chery вынуждена приостановить продажи своего паркетника Tiggo 3 на российском рынке, поскольку надзорные органы по итогам краш-тестов и проверок выявили в нем ряд недочетов. Реализация модели должна быть прекращена до устранения нарушений.
Volkswagen выпустит дешевый электрокроссовер за 1,5 млн рублей Концерн Volkswagen планирует весьма агрессивную переделку рынка электромобилей, собираясь в следующем десятилетии занять на нем лидирующую позицию. Добиваться этого немцы будут в том числе и за счет создания достаточно доступных и востребованных электрокаров.
В России подорожали почти все модели Mitsubishi На фоне пусть и не слишком активного, но стабильного роста рынка многие производители не упускают случая переписать ценники. Цены выросли на все модели Mitsubishi, представленные в нашей стране (за исключением Pajero), причем на некоторые – весьма заметно.