© Hyundai

3 марта 2010 14:40

Новинки 1034

Концепт Hyundai i-Flow: космолет от корейского производителя

На автосалоне в Женеве состоялся дебют концепт-кара Hyundai, обещающего дать представление о том, как будет выглядеть новое поколение европейской Sonata. И хотя в компании не указывают на эту модель напрямую, там отмечают, что i-Flow – конкурент Ford Mondeo, Citroen C5 и Volkswagen Passat.

На автосалоне в Женеве состоялся дебют концепт-кара Hyundai, обещающего дать представление о том, как будет выглядеть новое поколение европейской Sonata. И хотя в компании не указывают на эту модель напрямую, там отмечают, что i-Flow – конкурент Ford Mondeo, Citroen C5 и Volkswagen Passat.

Стоит отметить также, что при длине 4780 мм, ширине 1850 мм, высоте1420 мм и колесной базе 2800 мм i-Flow практически идентичен по габаритам последней Sonata, а значит, продавать обе машины одновременно корейцам не будет смысла.

Как бы то ни было, новый концепт стал седьмым по счету прототипом, разработанным европейским дизайнерским центром Hyundai в Рюссельсхайме. Этот среднеразмерный седан продолжает развитие основного направления дизайна фирмы, обозначаемого понятием "струящейся скульптуры". Создатели отмечают, что за счет длинной задней части и короткого переднего свеса авто обладает уникальными пропорциями, позволяющими оптимизировать воздушные потоки.

Столь же плавные, перетекающие линии можно обнаружить и в оформлении интерьера. Коротких штрихов нет – длинные волнообразные изгибы тянутся через весь салон, от приборной доски к дверям и далее к багажному отсеку. Материалы отделки – самые высокотехнологичные, позволяющие существенно снизить вес.

Под капотом таится первая гибридная дизель-электрическая установка Hyundai, состоящая из нового 1,7-литрового мотора и системы двухстадийного турбонаддува, получающей питание от литий-полимерных батарей. Мощность передается колесам через шестиступенчатую трансмиссию с двухдисковым сцеплением.

Появление серийной модели ожидается в 2011 году.
 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.