© Seat

2 марта 2010 17:02

Новинки 401

Концепт-кар SEAT IBE: очертания будущего

На автосалоне в Женеве Seat продемонстрирует прототип компактного хэтчбека IBE, который при длине в 3780 мм на 25 см короче модели Ibiza и почти на полметра меньше Volkswagen Scirocco. Имея 1800 мм в ширину и 1220 мм в высоту, новый концепт может похвастать классическими спортивными пропорциями.

На автосалоне в Женеве Seat продемонстрирует прототип компактного хэтчбека IBE, который при длине в 3780 мм на 25 см короче модели Ibiza и почти на полметра меньше Volkswagen Scirocco. Имея 1800 мм в ширину и 1220 мм в высоту, новый концепт может похвастать классическими спортивными пропорциями.

Конечно, дело не только в габаритах - короткие передние и задние свесы, низкая линия капота и крыши, а также легкосплавные колеса диаметром 19 дюймов недвусмысленно намекают на молодежную направленность автомобиля. Фотографий интерьера нет, однако автопроизводитель упоминает, что при формуле размещения "2+2" в салоне предостаточно места для двоих. Это означает, что сзади смогут разместиться разве что дети.

Агрессивный и элегантный испанец укомплектован размещенным спереди электромотором мощностью 75 кВт (102 лошадиные силы), максимальный крутящий момент которого составляет 200 Нм. Литий-ионные батареи, питающие силовую установку, расположены сзади.

Согласно заявлению Seat, новый IBE весит всего тысячу килограммов, что позволяет ему разгоняться до 50 км/ч за 3,4 секунды, до 80 км/ч – за 6,3 секунды, а до 100 км/ч – за 9,4 секунды. Максимальная скорость равна 160 км/ч. При умеренной цене все это звучало бы совсем неплохо, однако строить серийную версию данного электромобиля автопроизводители с Пиренейского полуострова не планируют. В пресс-релизе IBE позиционируется как "набор генов", на основе которых будут созданы будущие модели бренда.

Впрочем, Seat вполне может лукавить, поскольку немецкие хозяева марки уже довольно давно планируют кардинальный пересмотр ее ассортимента. В связи с этим появление в ближайшем будущем похожего на этот прототип хэтчбека, построенного на платформе Ibiza/Polo/A1, вовсе не исключено.
 

УАЗ займется разработкой спецтехники для Росгвардии Ульяновский автомобильный завод в ближайшее время будет работать не только над новым поколением "Патриота", гибридами и расширением коммерческой линейки. Так, в Ульяновске будут разрабатывать новые автомобили для Росгвардии.
Ford лишит свои машины руля и педалей Инженеры концерна Ford посчитали, что в период расцвета автономного транспорта органы управления автомобилем человеку будут не нужны. Однако, на всякий случай, решили их сохранить, превратив в отдельную опцию.
Volkswagen разрешил посмотреть на свой новый "паркетник" Концерн Volkswagen еще немного продвинулся по пути рассекречивания компактного кроссовера T-Roc – на этот раз опубликован целый видеоролик, посвященный некоторым аспектам дизайна вседорожника. Между тем, технических данных о будущей новинке по-прежнему немного.