© Seat

2 марта 2010 17:02

Новинки 401

Концепт-кар SEAT IBE: очертания будущего

На автосалоне в Женеве Seat продемонстрирует прототип компактного хэтчбека IBE, который при длине в 3780 мм на 25 см короче модели Ibiza и почти на полметра меньше Volkswagen Scirocco. Имея 1800 мм в ширину и 1220 мм в высоту, новый концепт может похвастать классическими спортивными пропорциями.

На автосалоне в Женеве Seat продемонстрирует прототип компактного хэтчбека IBE, который при длине в 3780 мм на 25 см короче модели Ibiza и почти на полметра меньше Volkswagen Scirocco. Имея 1800 мм в ширину и 1220 мм в высоту, новый концепт может похвастать классическими спортивными пропорциями.

Конечно, дело не только в габаритах - короткие передние и задние свесы, низкая линия капота и крыши, а также легкосплавные колеса диаметром 19 дюймов недвусмысленно намекают на молодежную направленность автомобиля. Фотографий интерьера нет, однако автопроизводитель упоминает, что при формуле размещения "2+2" в салоне предостаточно места для двоих. Это означает, что сзади смогут разместиться разве что дети.

Агрессивный и элегантный испанец укомплектован размещенным спереди электромотором мощностью 75 кВт (102 лошадиные силы), максимальный крутящий момент которого составляет 200 Нм. Литий-ионные батареи, питающие силовую установку, расположены сзади.

Согласно заявлению Seat, новый IBE весит всего тысячу килограммов, что позволяет ему разгоняться до 50 км/ч за 3,4 секунды, до 80 км/ч – за 6,3 секунды, а до 100 км/ч – за 9,4 секунды. Максимальная скорость равна 160 км/ч. При умеренной цене все это звучало бы совсем неплохо, однако строить серийную версию данного электромобиля автопроизводители с Пиренейского полуострова не планируют. В пресс-релизе IBE позиционируется как "набор генов", на основе которых будут созданы будущие модели бренда.

Впрочем, Seat вполне может лукавить, поскольку немецкие хозяева марки уже довольно давно планируют кардинальный пересмотр ее ассортимента. В связи с этим появление в ближайшем будущем похожего на этот прототип хэтчбека, построенного на платформе Ibiza/Polo/A1, вовсе не исключено.
 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.