© www.worldcarfans.com

1 марта 2010 18:01

Автокурьезы 603

Пытаясь скрыться от папарацци, тест-пилот Citroen DS4 врезался в сугроб

Иногда автопроизводители действительно не хотят демонстрировать свои экспериментальные модели фотографам-шпионам. Красноречивым подтверждением тому стал случай, произошедший недавно в Скандинавии, где инженер-испытатель очень старался, но так и не смог оторваться от преследующих его папарацци.

Иногда автопроизводители действительно не хотят демонстрировать свои экспериментальные модели фотографам-шпионам. Красноречивым подтверждением тому стал случай, произошедший недавно в Скандинавии, где инженер-испытатель очень старался, но так и не смог оторваться от преследующих его папарацци.


Возможно тест-пилот
старался уйти
от погони совершенно
напрасно - уже через
3 дня, на автосалоне
в Женеве, Citroen
официально представит
свой новый кроссовер.

В попытке сбросить со своего хвоста надоедливых фоторепортеров, тщательно закамуфлированный предсерийный Citroen DS4, проходящий испытания холодом на севере Швеции, случайно проскочил мимо въезда на тестовый полигон Bosch. Сидевший за его рулем инженер, впрочем, не растерялся и тут же попытался совершить зрелищный разворот на 180 градусов, однако не справился с управлением и вылетел в сугроб.

Результатом неудачного побега от преследователей стала серия полевых снимков, на которых видно, как DS4 пытается выбраться из плена, поднимая снежную пыль передними ведущими колесами. Окруженный фотографами специалист в конечном итоге вынужден был сдаться и выйти из машины, выставив на всеобщее обозрение часть ее интерьера. Кроме того, ему пришлось достать трос для буксировки и тем самым выдать наличие задних дверей.

Стоит отметить, что дебют прототипа High Rider, которому предстоит стать вторым автомобилем семейства DS, состоится на этой неделе на автосалоне в Женеве. Этот концепт-кар является прообразом серийного DS4, чьи характеристики до сих пор остаются неизвестными. На данный момент Citroen упоминает лишь о том, что это будет «полный гибрид», способный передвигаться исключительно на электроприводе. В состав комбинированной силовой установки войдет дизельный двигатель и расположенный у задней оси электромотор.

Сборщики Mitsubishi Lancer Evo забыли в моторе гаечный ключ Владелец "Эволюшена" по имени Крис приобрел его, когда пробег седана 2006 года составлял всего 4 мили. Через 11 лет, когда пробег уже достиг 64 000 миль, хозяина спорткара озадачил странный стук в двигателе, и он решился на самостоятельную проверку, которая привела к неожиданным результатам.
На российском заводе Ford работают автономные роботы "Болек" и "Лёлек" Двое сотрудников завода, где собирают Ford Focus и Mondeo, никогда не получат ни пенсии, ни зарплаты, однако, их это не смущает: напевая "Катюшу", они за два года перетаскали к конвейеру около 650 тонн груза. Дело в том, что "Лелек" и "Болек" - вообще не люди.
"Летающий Лексус" приземлился на два автомобиля в Туле В Туле произошла очень необычная авария. После удара о препятствие паркетник марки Lexus взлетел в воздух, а в качестве "места посадки" выбрал сразу два припаркованных неподалеку автомобиля. Чем очень рассмешил Интернет.