© Koenigsegg

27 февр 2010 16:20

Новинки 948

Koenigsegg Agera: новый суперкар из Швеции

Как раз в тот момент, когда всем вокруг показалось, что громких презентаций до момента открытия автосалона в Женеве уже не будет, на просторах Всемирной паутины всплыли первые фотографии нового творения Koenigsegg, модели Agera. Судя по снимкам, она ни в чем не уступает своим предшественникам.

Как раз в тот момент, когда всем вокруг показалось, что громких презентаций до момента открытия автосалона в Женеве уже не будет, на просторах Всемирной паутины всплыли первые фотографии нового творения Koenigsegg, модели Agera. Судя по снимкам, она ни в чем не уступает своим предшественникам.

Оставаясь подлинным шведским суперкаром, Agera является абсолютно новым автомобилем, однако стилистически она очень близка к уходящему на покой спорткару CCX. Более того, при внимательном рассмотрении выясняется, что длина, высота и ширина Agera с точностью совпадают с аналогичными параметрами CCX.

Двигатель также остался неизменным, 4,7-литровый V8 развивает 910 лошадиных сил мощности и 1100 Нм крутящего момента. При массе в 1290 кг Agera разгоняется до 100 км/ч всего за 3,1 секунды, а до 200 км/ч – за 8,9 секунды. Максимальная скорость превышает 390 км/ч.

Как и в случае с CCX, крышу можно снять и убрать в багажник. Кузов изготовлен из карбонового волокна и кевлара, шасси также выполнено из армированного алюминием углеволокна. Подвеску по-прежнему легко настроить согласно собственным предпочтениям.

В отличие от технической начинки, салон Agera изменился до неузнаваемости. В числе прочего следует отметить большой сенсорный дисплей на центральной консоли и полностью цифровую панель приборов. Подсветка тоже под стать – рассеянный свет излучают "невидимые нанотрубки".

Стоимость новинки пока не объявлена, зато известно, что в год будет производиться от 16 до 20 таких машин. Книга предварительных заказов откроется уже через три дня.
 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.