© VW

27 февр 2010 13:33

Автопром 310

На 80% упала чистая прибыль Volkswagen в 2009 году

Чистая прибыль немецкого концерна Volkswagen Group в 2009 году снизилась на 80%. Выручка автогиганта составила 105,2 млрд евро, что на 7,6% меньше выручки за предыдущий год. Причиной резкого спада продаж Volkswagen эксперты называют финансовый кризис и интерес потребителей к более дешевым авто.

Чистая прибыль немецкого концерна Volkswagen Group в 2009 году снизилась на 80%. Выручка автогиганта составила 105,2 млрд евро, что на 7,6% меньше выручки за предыдущий год. Причиной резкого спада продаж Volkswagen эксперты называют финансовый кризис и интерес потребителей к более дешевым авто.

В прошлом году немцы получили 960 млн евро чистой прибыли, что на 79,8% меньше дохода за 2008 год (4,75 млрд евро). Выручка от продаж автоконцерна составила 105,2 млрд евро, тогда как в 2008 году эта цифра равнялась 113,8 млрд евро. Операционная прибыль компании упала на 70, 7% до 1,86 млрд евро.

За обыкновенную акцию совет директоров Volkswagen предлагает дивиденды в размере 1,6 евро, привилегированные ценные бумаги обойдутся в 1,66 евро за штуку. 

Volkswagen Group выпускает
автомобили Volkswagen, Audi,
Seat, Skoda. В 2009 году VW
запустила процесс
объединения с Porsche
.

Как сообщили представители немецкого автопроизводителя, концерн возлагает большие надежды на 2010 год. По мнению аналитического отдела Volkswagen, выручка от реализации и операционная прибыль в текущем году превысит показатели 2009-го. 

Мировой финансовый кризис снизил продажи почти всех европейских автопроизводителей, не избежал этого и Volkswagen. Потребители в большинстве отказались от дорогих "навороченных" машин в пользу дешевой продукции.

К слову, британская аналитическая компания JATO Dynamics опубликовала список самых покупаемых в Европе марок автомобилей. Второй год подряд первенство досталось Volkswagen Golf. в 2009 году было продано 571 838 автомобилей Volkswagen Golf шестого поколения. Эти показатели почти на 25% выше показателей за 2008 год.

Российские Skoda обзавелись "виртуальными кокпитами" Компания Skoda, наконец, дополнила списки оснащения своих машин цифровыми "приборками", которые можно приобрести в качестве опции. Новое оборудование уже доступно для Octavia, Suberb и Kodiaq.
С новых Kia Stinger уже слезает заводская краска Окраска лифтбека Kia Stinger одним из самых ярких цветов в палитре оказалась некачественной: производитель уже объявил о запуске программы компенсации. Если верхний слой краски окажется поврежден, покрытие может начать трескаться и шелушиться.
Lada Vesta получила "престижный" пакет опций Ряд опций, ранее бывших привилегией универсалов Vesta SW и Cross-модификаций, теперь стал доступен и покупателям стандартных седанов Lada Vesta (правда, не всех). Пакет опций Prestige увеличивает цену седана на 18 000 рублей.