© Volkswagen

26 февр 2010 19:30

Новинки 403

Volkswagen CrossGolf: обновленная версия модели Mishmash дебютирует в Женеве

Шестой представитель семейства Golf, обновленный CrossGolf, будет впервые продемонстрирован на автосалоне в Женеве на следующей неделе. По сути своей эта модель ни что иное, как Golf Plus с более высоким клиренсом и комплектом брутальных аксессуаров.

Шестой представитель семейства Golf, обновленный CrossGolf, будет впервые продемонстрирован на автосалоне в Женеве на следующей неделе. По сути своей эта модель ни что иное, как Golf Plus с более высоким клиренсом и комплектом брутальных аксессуаров.

Появления полного привода ожидать не стоит – автомобиль сохранит преданность традиционному для стандартной модели сценарию с передними ведущими колесами. А вот внешне машина изменилась, во многом благодаря новой передней облицовке, переднему и заднему бамперам иной формы, защитным молдингам, подправленным задним фонарям и свежему комплекту легкосплавных дисков.

Интерьер обогатился новой панелью приборов, трехспицевым рулем, спортивными сиденьями, а также дополнительными вставками и расширенной палитрой материалов отделки.

Дорожный просвет у этого пятидверного мини-кроссовера на 20 мм выше, чем у Golf Plus, а предлагаться он будет с турбированными бензиновыми моторами и дизельными агрегатами с общей топливной магистралью.

Бензиновых двигателя будет три, это 105-сильный 1,2-литровый TSI и два варианта 1,4-литрового мотора мощностью 122 и 160 лошадиных сил. Дизеля всего два – мощностью 105 и 140 лошадиных сил и объемом 1,6 и 2,0 литра соответственно.

За исключением 105-сильного 1,2-литрового TSI, все версии CrossGolf будут оснащаться двухдисковой роботизированной трансмиссией DSG. В случае с бензиновыми моторами и старшим дизелем коробка передач будет семиступенчатой, а 140-сильный 2.0 TDI получит шестиступенчатую коробку. Продажи авто в Европе стартуют уже в апреле.
 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.