© Porsche

25 февр 2010 18:45

Новинки 981

Новый Porsche Cayenne: еще легче и еще быстрее

Компания Porsche официально представила сегодня свой внедорожник Cayenne нового поколения. Дебют автомобиля состоится на автосалоне в Женеве, а продажи в России и Европе стартуют уже 8 мая.

Компания Porsche официально представила сегодня свой внедорожник Cayenne нового поколения. Дебют автомобиля состоится на автосалоне в Женеве, а продажи в России и Европе стартуют уже 8 мая.

К разработке этой машины, приносящей компании из Штутгарта до 50 процентов прибыли, инженеры отнеслись со всей серьезностью. Cayenne стал заметно легче и впервые в своей истории получил гибридную силовую установку.

Добиться снижения массы конструкторы смогли, существенно упростив трансмиссию и расширив сферу применения алюминия. Однако, несмотря на существенное уменьшение веса, новый внедорожник стал на 48 мм длиннее предшественника, а его колесная база возросла на 40 мм. Таким образом, пассажиры получили еще больше свободного пространства.

Porsche Cayenne начального уровня будет стоить 3 103 000 рубля. Он оснащается 3,6-литровым V6 мощностью 300 лошадиных сил, расход топлива у которого составляет 9,9 л/100 км. Более экономичный трехлитровый дизель развивает 240 лошадиных сил, потребляя 7,4 литра топлива на 100 километров пути. Эта версия обойдется в 3 135 000 рублей.

Гибрид имеет в своем распоряжении трехлитровый турбированный V6 мощностью 333 лошадиные силы и 47-сильный электромотор, смонтированный перед коробкой передач. Его мощности вполне хватает, чтобы преодолевать короткие участки на одной лишь электротяге, развивая при этом до 60 км/ч. Максимальный крутящий момент в 580 Нм доступен уже с 1000 об/мин. Стоимость Cayenne S Hybrid в России - 4 430 000 рублей.

Две топовые бензиновые модели, S и Turbo, комплектуются одним и тем же 4,8-литровым V8, развивающим 400 и 500 лошадиных сил соответственно. Несмотря на возросшую мощность, оба они на 23 процента экономичнее предшественников. Ценники также впечатляют - 4 117 000 и 6 476 000 рублей.

В целом новинка получилась менее угловатой и более гармоничной, во многом благодаря заниженной линии крыши и более яркому дизайну передней части. Интерьер был переделан практически с нуля и теперь очень напоминает салон Porsche Panamera.

Тесты внедорожника в пустынях Арабских Эмиратов (видео):

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.