© Abarth

25 февр 2010 15:40

Тюнинг 188

Abarth Punto EVO: накануне премьеры

С момента официального дебюта обновленного Punto EVO прошел уже не один месяц, однако в заводском ателье Abarth и не думали терять время зря – инженеры тюнингового подразделения Fiat готовили к выпуску Abarth Punto EVO с турбомотором Multiair.

С момента официального дебюта обновленного Punto EVO прошел уже не один месяц, однако в заводском ателье Abarth и не думали терять время зря – инженеры тюнингового подразделения Fiat готовили к выпуску Abarth Punto EVO с турбомотором Multiair.

Презентация новой машины состоится уже на следующей неделе на автосалоне в Женеве, где трехдверный сверхкомпактный автомобиль со 165-сильным 1,4-литровым двигателем, вне всякого сомнения, привлечет к себе повышенное внимание. Подняв мощность хэтчбека с помощью нового турбокомпрессора от Garrett, специалисты сумели значительно улучшить его динамические характеристики – до 100 км/ч EVO разгоняется за 7,9 секунды.

Помимо этого, Abarth получил более эффективный стабилизатор поперечной устойчивости, укрепленные стойки и комплект спортивных пружин, жесткость которых по сравнению со стандартными возросла на 20 процентов. Стоит отметить и систему динамического управления автомобилем, контролирующую параметры торможения, гидроусилитель и работу двигателя. Среди прочих технологических новшеств - система старт/стоп и система распределения тяги, позволяющая задействовать самоблокирующийся дифференциал.

Внешний вид Punto EVO модифицировали за счет нового переднего бампера, выкрашенных в цвет кузова порогов, заднего бампера с интегрированным диффузором, заднего спойлера, 17-дюймовых дисков и фирменной графики. Внутри салона появились гоночные ковшеобразные сиденья.

За дополнительную плату доступен тюнинг-кит SS, установив который можно довести мощность двигателя до 180 лошадиных сил. Вдобавок к этому клиент получит спортивные вентилируемые тормоза, заниженную подвеску и колеса диаметром 18 дюймов.

Maserati Ghibli переодели в бархат Разнокалиберных покрытий для автомобильных кузовов сейчас известно множество, но поступок одного поклонника марки Maserati из Монако выделяется даже на фоне всей этой пестроты. Чтобы подчеркнуть необычность своего седана, он предпочел использовать дорогую ткань.
Dodge и Ram объединились для SEMA Компания Dodge и выделившийся недавно в отдельное подразделение бренд Ram подготовили для тюнинг-шоу неожиданный проект. В его рамках утилитарный пикап превратился в монструозный спорткар – самый, пожалуй, мощный Ram на сегодня.
Chevrolet построила специальный Camaro для дрэг-рейсинга Компания Chevrolet подготовила особую модификацию купе Camaro нынешнего поколения для гонок на ускорение. Тираж купе будет крайне ограниченным, но в компании уверяют, что "заряженный" Camaro по имени COPO практически гарантирует победу на дрэг-стрипе.