© Audi

24 февр 2010 17:17

Новинки 394

Audi RS5: новое немецкое купе с мотором мощностью 450 лошадиных сил

В минувшие выходные в прессу просочились первые фотографии купе Audi RS5, поэтому скрывать высунувшееся из мешка шило слишком долго уже не было смысла. Рассудив так, немецкий автопроизводитель опубликовал официальные изображения новинки и ее технические характеристики.

В минувшие выходные в прессу просочились первые фотографии купе Audi RS5, поэтому скрывать высунувшееся из мешка шило слишком долго уже не было смысла. Рассудив так, немецкий автопроизводитель опубликовал официальные изображения новинки и ее технические характеристики.

Конкурент BMW M3, дебют которого состоится на автосалоне в Женеве, получил обновленную версию атмосферного 4,2-литрового V8, который ранее устанавливался в модель RS4 и до сих пор ставится в купе R8.

В случае с RS5 его мощность составляет 450 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент, доступный в диапазоне от 2000 до 6000 об/мин, равен 430 Нм. Привод у автомобиля полный, колеса приводятся в движение через семиступенчатую трансмиссию S-tronic с двухдисковым сцеплением и электронный самоблокирующийся межосевой дифференциал. Кроме того, стоит отметить наличие системы векторного распределения тягового усилия. В стандартном режиме на заднюю ось приходится 60 процентов мощности, а при необходимости на нее можно подавать до 85 процентов. Максимум для передней оси – 70 процентов.

Как результат, машина массой 1725 кг разгоняется до 100 км/ч за 4,6 секунды. Максимальная скорость новинки ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, однако по специальному запросу эту цифру могут поднять до 280 км/ч. Средний расход топлива – 10,8 л/100 км.

Из-за новой перенастроенной подвески дорожный просвет купе снизился на 20 мм. Стандартными являются 19-дюймовые легкосплавные колеса, за дополнительную плату доступны колеса диаметром 20 дюймов. Тормоза также усовершенствованы, при этом в качестве опции предлагаются карбоново-керамические тормозные диски. Система электронной стабилизации имеет спортивный режим езды и может быть отключена полностью.

Что касается экстерьера, то от стандартного A5 его заряженная версия отличается новой радиаторной решеткой, передним бампером с крупными воздухозаборниками, серебристым сплиттером, расширенными крыльями, задним бампером с диффузором и двумя овальными выхлопными патрубками, а также спойлером на крышке багажника, который автоматически расширяется на скоростях свыше 120 км/ч и убирается при движении в режиме до 80 км/ч. В салоне внимание на себя обращают спортивные сиденья и руль, обтянутый перфорированной кожей. Не обошлось здесь и без карбоновых вставок.

Продажи RS5 в Европе стартуют уже весной, стоить этот автомобиль будет 77 700 евро.

Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Компания Nissan готовится представить новый электрокроссовер Перед открытием автосалона в Токио компания распространила тизер некоего электрического концепта, который лишний раз подтвердит серьезность намерений компании в развитии сегмента электромобилей. Правда, вопросов пока что заметно больше, чем ответов.
Объявлены российские цены на "внедорожную" версию Skoda Kodiaq Компания Skoda открыла российские заказы на свой семейный кроссовер Kodiaq в особом "внедорожном" исполнении Scout. От стандартных исполнений Kodiaq Scout будет отличаться фирменным обвесом, рядом вспомогательных внедорожных ассистентов, богатым оснащением и, разумеется, ценой.