© Nissan

24 февр 2010 17:00

Новинки 722

Обновленные Nissan Pathfinder и Navara получат новый дизельный V6

Nissan произвел обновление европейских версий внедорожника Pathfinder и пикапа Navara. Обе эти модели находятся в середине своего производственного цикла, поэтому коснувшиеся их многочисленные изменения направлены, в первую очередь, на поддержание спроса.

Nissan произвел обновление европейских версий внедорожника Pathfinder и пикапа Navara. Обе эти модели находятся в середине своего производственного цикла, поэтому коснувшиеся их многочисленные изменения направлены, в первую очередь, на поддержание спроса.

Так, Pathfinder и Navara получат новый трехлитровый V-образный турбодизель с непосредственным впрыском, разработанный совместно с Renault. Этот 231-сильный агрегат, крутящий момент которого составляет 550 Нм, будут ставить также и на поставляемые в Европу модели Infiniti EX30d, FX30d и M30d. Будучи установленным в Pathfinder, данный мотор позволяет ему транспортировать трейлер массой до 3,5 тонн. В случае с Navara лимит составляет 3 тонны.

Подвергся модификации и существующий 2,5-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель. Его мощность и крутящий момент выросли на 11 процентов – до 190 лошадиных сил и 450 Нм соответственно. Расход топлива в смешанном цикле при этом сократился на 1,3 л/100 км и теперь равен 8,5 л/100 км.

Снаружи нововведений тоже хватает – это и капот измененного дизана, и обновленная радиаторная решетка, и прожектороподобные передние фары, и новый передний бампер со скругленными углами, добавивший обоим автомобилям 8 см длины. Pathfinder вдобавок к этому снабдили новым задним бампером и свежим комплектом колесных дисков.

Салон Navara и Pathfinder может похвастать обновленной обивкой дверей, хромированными элементами отделки, новыми приборами и рычагом селектора коробки передач, а также качественной тканевой обивкой и, в зависимости от комплектации, мультимедийной системой Nissan Connect Premium с сенсорным экраном высокого разрешения. Пикапу Navara досталась система электронной стабилизации и камера заднего вида.

Новые модели поступят в продажу уже в апреле, а их топовые версии с трехлитровым дизельным V6 появятся на два месяца позже.
 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.