© Toyota

24 февр 2010 13:23

Автопром 656

Toyota до сих пор не знает точную причину неисправностей автомобилей

Руководство японского автоконцерна Toyota Motor выступит перед комиссией Конгресса США с объяснениями причин масштабного отзыва более 8 миллионов автомобилей. Акио Тойода признал, что в погоне за американским рынком, компания забыла про необходимый уровень качества своей продукции.

Руководство японского автоконцерна Toyota Motor предстанет перед комиссией Конгресса США с объяснениями причин масштабного отзыва более 8 миллионов автомобилей. Акио Тойода признал, что в погоне за американским рынком, компания забыла про необходимый уровень качества своей продукции.

Президент Toyota Motor выступит перед конгрессменами уже сегодня. Согласно выдержкам из речи японца, опубликованным BBC, последние годы Toyota "слишком быстро развивала бизнес". Toйода напоминает, что "традиционно приоритетами Toyota были безопасность, качество и внимательность к мнению потребителей. Однако, - продолжает руководитель концерна, - Эти приоритеты были попраны, и мы не смогли остановиться, подумать и осуществить улучшения, как мы делали раньше. Наше главное стремление - прислушиваться к потребителям - ослабло. Мы гнались за ростом со скоростью, превышающей наши возможности по развитию навыков коллектива и организованности, и мы должны честно это признать. Я сожалею, что это стало причиной проблем с безопасностью автомобилей, мне искренне жаль, что водители попадали в инциденты за рулем Toyota", сообщает РИА Новости. 

Из-за глобальных проблем с
качеством
японский бренд
возглавил список самых
ненадежных машин в США
за
2009 год. В общей сложности
японский автоконцерн отозвал
уже более 8 млн машин.
160 тыс. автомобилей
Toyota могут быть отозваны
в России.

В связи с насущной проблемой качества выпускаемых автомобилей, в японском головном офисе было принято решение о создании специального Совета по качеству, в который будут привлекаться международные специалисты. "Мы сделаем обширные инвестиции в систему управления качеством на производствах в США, учредим Центр по повышению качества в автомобильной отрасли, введем новую должность в руководстве автоконцерна - директора по безопасности продукции. Мы будем предоставлять больше информации о том, какие решение по повышению качества принимаются в компании, а также о том, какие дефекты обнаруживаются в автомобилях", – говорится в речи Акио Тойоды. 

Намедни конгрессмены США выслушали доклад главы американского подразделения Toyota Motor Джеймса Ленца. По словам Ленца, компания до сих пор пытается выявить истинную причину возникших неполадок в автомобиле. Причиной залипания педали акселератора могут быть сбои в электронике или же механические недоработки. Напомним, что из-за проблем с произвольным набором автомобилями скорости, было отозвано более 8,5 миллионов машин по всему миру. Из-за дефектов японских авто на территории Северной Америки, в общей сложности, погибло 34 человека, 8 из которых стали жертвами "непослушной" педали газа.

Ford заплатит 10 млн долларов за расовую дискриминацию Скандал, связанный с проявлениями притеснений по расовому признаку и признакам пола, разгоревшийся на двух чикагских заводах концерна Ford, удалось урегулировать в досудебном порядке. Правда, обошлось это производителю довольно дорого.
Porsche предложит колесные диски из карбона Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series - сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.
Российскому автопрому помогут почти на миллиард рублей Российские автомобилестроительные предприятия получат субсидии, предназначенные на покрытие затрат при перевозке готовых автомобилей. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, с учетом расстояний в стране без этих денег невозможно обеспечить конкурентоспособность региональных предприятий.