© Renault

19 февр 2010 19:17

Автопром 695

АвтоВАЗ и Renault договорились о производстве пяти моделей на платформе Logan

Renault, Nissan и АвтоВАЗ согласовали ключевые положения программы развития волжского автозавода, согласно которой в Тольятти будет налажен выпуск пяти новых моделей на платформе В0 (Logan). Заявил об этом старший вице-президент французской компании Кристиан Эстев.

Renault, Nissan и АвтоВАЗ согласовали ключевые положения программы развития волжского автозавода, согласно которой в Тольятти будет налажен выпуск пяти новых моделей на платформе В0 (Logan). Об этом заявил старший вице-президент французской компании Кристиан Эстев.


Renault Logan сейчас
занимает лидирующие
позиции
на российском
рынке автомобилей.
Очевидно в самое
ближайшее время
к нему присоединиться
Renault Sandero, который
в компании собираются
продавать по
привлекательной цене
в 319 тысяч рублей...

Планы весьма серьезные – ежегодно планируется производить до 360 тысяч таких авто. Две машины будут продаваться под брендом Lada, еще две - под маркой Renault, а оставшаяся пятая модель получит шильдик Nissan. Сообщается, что от своего имени АвтоВАЗ будет сбывать универсалы и пикапы.

Окончательный вариант бизнес-плана должен быть готов к середине марта, после чего под эту инициативу правительством РФ будут выделены необходимые средства. В обязанности Renault войдет поставка и монтаж оборудования, а Nissan перечислит 60 миллионов евро на запуск производства.

Эксперты предупреждают, что вскоре после того, как все эти модели начнут поступать на российский рынок, между ними может возникнуть внутренняя конкуренция. Впрочем, Кристиан Эстев эти сомнения отметает – по его словам, проблем с распределением построенных на одной платформе машин по разным ценовым категориям не будет.
 

 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.