© Renault

19 февр 2010 00:46

Новинки 613

Renault Sandero отечественной сборки будет стоить от 319 тысяч рублей

Концерн Renault объявил о скором начале продаж в России хэтчбека Sandero, производство которого на московском заводе "Автофрамос" началось еще в конце прошлого года. Автомобиль интересен своей привлекательной внешностью и весьма демократичной ценой. Купить машину можно будет уже в марте.

Концерн Renault объявил о скором начале продаж в России хэтчбека Sandero, производство которого на московском заводе "Автофрамос" началось еще в конце прошлого года. Автомобиль интересен своей привлекательной внешностью и весьма демократичной ценой. Купить машину можно будет уже в марте.

Новый автомобиль от Renault
будет более чем достойным
конкурентом специальной
версии Ford Focus
, которая
будет продаваться в рамках
программы по утилизации
за 389 тысяч рублей...

Renault Sandero выпускается на российском рынке в одной из трех комплектаций: Authentique, Expression и Prestige. В первом случае из всех благ цивилизации хозяин получит лишь защиту картера, иммобилайзер и подушку безопасности для водителя. Гидроусилитель руля и кондиционер отсутствуют.

Оснащение Expression добавляет накладку на решетку радиатора и молдинги на боковины. Помимо этого, имеется регулируемый по углу наклона руль с гидроусилителем, передние электростеклоподъемники и центральный замок.

Что касается исполнения Prestige, то узнать его можно по хромированным дверным ручкам и радиаторной решетке, а также по наличию противотуманных фар, бортового компьютера, кондиционера, центрального замка с дистанционным управлением, обогреваемых боковых зеркал с сервоприводом и передних сидений с подогревом.

Все версии Sandero будут комплектоваться пятиступенчатой механической коробкой передач. Силовых агрегата три : 1,4-литровый и два 1,6-лировых, мощностью 75, 84 и 102 лошадиные силы соответственно. В зависимости от комплектации, цена хэтчбека составит от 319 до 428 тысяч рублей.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.