© Opel

18 февр 2010 18:09

Новинки 522

Flextreme GT/E: прототип гибридного спортивного купе от Opel

Фирма Opel, выпустившая на прошлой неделе первый предварительный тизер своего гибридного концепт-кара, сегодня продолжила интриговать общественность, опубликовав официальные изображения новинки. Выяснилось, что в Женеве будет представлено спортивное купе, получившее обозначение Flextreme GT/E.

Фирма Opel, выпустившая на прошлой неделе первый предварительный тизер своего гибридного концепт-кара, сегодня продолжила интриговать общественность, опубликовав официальные изображения новинки. Выяснилось, что в Женеве будет представлено спортивное купе, получившее обозначение Flextreme GT/E.

Создатели автомобиля подчеркивают, что его внешний вид указывает на возможные очертания будущего флагмана модельного ряда Opel и одновременно с этим продолжает развитие стилистической концепции, заложенной в вышедших недавно Insignia и Astra.

Кроме того, сложный аэродинамический пакет машины демонстрирует потенциал дальнейшего снижения сопротивления воздуха. Длинная, плавная и элегантная линия крыши Flextreme GT/E по сравнению с Insignia занижена на 19 мм, что позволило уменьшить коэффициент лобового сопротивления до 0,22. Не последнюю роль в этом сыграли и особые "лезвия" по бокам автомобиля, контролирующие набегающий поток максимально долгое время.

Цель создания прототипа заключалась, в первую очередь, в переосмыслении внешнего строения современных машин, а потому объем внутреннего пространства концепт-кара совпадает с объемом полезного места в Insignia. Впрочем, и это совсем неплохо, учитывая что Flextreme GT/E намного ниже серийной модели и на 7 сантиметров короче ее. По всей видимости, здесь помогла увеличившаяся колесная база, благодаря возросшей длине которой электрические батареи удалось разместить перед задними колесами.

В движение концепт-кар приводится 160-сильным электродвигателем от модели Ampera, развивающим во всем диапазоне оборотов 366 Нм тяги. Когда приходит время подзарядить батареи, в работу включается 1,4-литровый 70-сильный бензиновый мотор, выступающий в качестве генератора. На одной зарядке машина проходит 56 километров, а общая дистанция автономности составляет около 480 километров. Максимальная скорость равна 200 км/ч, а до 100 км/ч Flextreme GT/E разгоняется примерно за 9 секунд.
 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.