© Камаз

18 февр 2010 17:59

Автопром 285

Производство грузовиков в России продолжает падение

Cегмент грузовых автомобилей в России по-прежнему находится в кризисном состоянии, несмотря на то, что общий объем выпуска транспортной техники за последний месяц увеличился почти на 92% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. В самом тяжелом положении находятся УАЗ и ГАЗ.

Cегмент грузовых автомобилей в России по-прежнему находится в кризисном состоянии, несмотря на то, что общий объем выпуска транспортной техники за последний месяц увеличился почти на 92% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. В самом тяжелом положении находятся УАЗ и ГАЗ.

Согласно данным компании "АСМ-холдинг", выпуск грузовой автотехники на территории РФ продолжает снижаться: "объем выпуска грузовиков в январе 2010 года сократился в годовом исчислении на 47,4% до 2174 единиц, в том числе иностранных моделей на 22,2% до 266 машин".

Самое значительное падение объемов производства наблюдается на заводе ТАГАЗ, который выпустил за прошедший месяц лишь 11 грузовиков (-96,3%). В минусе также находятся АМО ЗИЛ (39 выпущенных автомобилей и -73,6% в сравнении с январем 2009 года) и АЗ "Урал" (148 грузовиков, -55,2%).

Однако главным фактором масштабного падения выпуска грузовых автомобилей в январе текущего года стали нулевые показатели по производству тяжелой техники Уральского автомобильного завода и крупнейшего производителя коммерческого транспорта ГАЗ. К слову, в январе 2009 года с конвейера Горьковского Автозавода сошло всего 2258 автомобилей.

Единственным заводом, которому удалось улучшить свои январские показатели по сравнению с аналогичным периодом прошедшего года, стал КАМАЗ. Предприятие выпустило 1682 единицы грузовой автотехники, увеличив, тем самым, объем производства на 57,2%.

Что касается производства автобусов, то данный сегмент показал наиболее сильный спад в выпуске продукции: годовой объем производства автобусов упал на 60,4% до 285 единиц. Единственными заводами, на которых был зафиксирован рост производства, являются НЕФАЗ (до 43 единиц техники, что почти на 170% лучше предыдущих показателей) и ПАЗ (73 автобуса, +9%).
 

Руководить российской маркой Aurus будет бывший топ-менеджер Daimler Семейство автомобилей, разработанных в рамках проекта "Кортеж", будет выпускаться под маркой Aurus - уже показаны лимузин, седан и минивэн, на очереди - большой внедорожник. Постепенно становится известно, кто составит высший кадровый состав отечественной марки.
Производство хэтчбека Peugeot остановили из-за экологии Новые жесткие требования к нормам выбросов серийных автомобилей в буквальном смысле останавливают конвейеры автопроизводителей. Компания Peugeot приостановила производство горячего хэтчбека 308 GTi: его турбомотор, как оказалось, не соответствует экологическим стандартам.
Одну из моделей Lada снимают с производства Популярную, но уже немолодую модель Lada Priora СМИ "снимали с производства" несколько раз за последние месяцы, но эти сообщения оказывались слухами, а "народный" седан упорно продолжал сходить с конвейера. Однако, похоже, время "Приоры" все-таки прошло: модель исчезла из производственного плана.