© EPA

17 февр 2010 13:47

Автопром 263

Автопром Китая бьет все рекорды по производству автомобилей

Китайцы вновь рапортуют об очередных рекордах на своем автомобильном рынке. На этот раз чиновники Поднебесной хвастаются показателям производства автомобилей. За январь 2010 года в Китае было выпущено 1 миллион 664 тысячи 200 штук новых автомобилей.

Китайцы вновь рапортуют об очередных рекордах на своем автомобильном рынке. На этот раз чиновники Поднебесной хвастаются показателям производства автомобилей. За январь 2010 года в Китае было выпущено 1 миллион 664 тысячи 200 штук новых автомобилей.

Согласно информации Всекитайской ассоциации автомобилестроителей, китайским автопромышленникам удалось невероятное – увеличить показатели по сборке и реализации автомобилей на 143% и 124% соответственно в сравнении с январем 2009 года. Помимо этого, данные по продажам за первый месяц нового года выше декабрьских предыдущего на 17%, а по производству – на 5%.

 

В 2009 году китайский
автомобильный рынок
вышел по объему продаж
на первое место
, опередив
традиционного лидера -
Северную Америку.

В то же время, уточняет "Россия-24", в сообщении указывается, что сохранение в 2010 году тенденции к расширению производства, вынуждает экспертов автомобильной отрасли опасаться возможного перегрева и рекомендовать сохранение бдительности в отношении перепроизводства.

 

То, что эти предупреждения актуальны, свидетельствуют планы различных китайских автомобилестроительных компаний, которые по раздельности намерены в течение года увеличить производство от 12% до 90%.

В 2009 году в Китае было произведено 13 миллионов 791 тысяча автомобилей, реализовано - 13 миллионов 644 тысячи  машин. Активному сбыту способствовали меры правительства, направленные на расширение внутреннего потребления в рамках противодействия мировому финансовому кризису, поясняет "Интерфакс".

В России подорожали все модели Renault Французская компания заметно увеличила цены на все свое модели, продаваемые в нашей стране. Больше всего цены выросли на бюджетный Logan и кроссовер Koleos, который является флагманом марки.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.
"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.