© Spyker

16 февр 2010 19:22

Автопром 212

Spyker ждет возвращения Антонова

Бывший акционер шведско-голландского автоконцерна Saab Spyker банкир Владимир Антонов планирует в ближайшем будущем вернуться в компанию. Уход Антонова из Spyker стал основным условием американского автогиганта General Motors при продаже голландцам технологий Saab.

Бывший акционер шведско-голландского автоконцерна Saab Spyker банкир Владимир Антонов планирует в ближайшем будущем вернуться в компанию. Уход бизнесмена из Spyker потребовала компания General Motors при продаже голландцам технологий Saab.

Как сообщает ИТАР-ТАСС, GM отреагировала столь остро из-за подозрений шведских секретных служб в "причастности семьи финансиста к организованной преступности". Судьба сделки была под угрозой, поэтому Банкир был вынужден согласиться с выдвинутыми требованиями и оставить кресло акционера.

General Motors и Spyker более полугода
не могли договориться о судьбе Saab.
Вопрос разрешился в конце января
2010 года. Согласно деловым
источникам, Spyker приобрела Saab за
500 млн долларов США
.

Президент Saab Spyker Владимир Мюллер в одном из своих интервью шведским изданиям высказал надежду, что Антонову все же удастся доказать GM свою невиновность и вернуться в компанию. По словам Мюллера, банкир оказал огромную поддержку голландской компании. "Конечно, ему будут рады, когда он вернется", - заявил президент Saab Spyker. 

Напомним, что российскому бизнесмену принадлежали почти 30% всех акций Spyker. На сегодняшний день Антонов является акционером двух банков - "Снорас" и "Инвестбанк". Россиянин также занимает должность председателя наблюдательного совета международной финансовой группы "Конверс групп".

По некоторым данным, Владимир Антонов нанял команду высококвалифицированных юристов, которые должны помочь ему убедить в своем "чистом" прошлом руководство General Motors. По существующему между GM и Spyker договору, банкир вправе вернуться в компанию лишь с разрешения американского автогиганта.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.