© Ferrari

16 февр 2010 16:57

Автопром 420

Ferrari опубликовала данные о продажах за 2009 год

Компания Ferrari не без гордости отчиталась о том, что сумела пережить пик экономического кризиса с минимальными потерями. В 2009 году производитель эксклюзивных суперкаров смог реализовать 6250 машин, что всего на 5 процентов меньше, чем за год до этого.

Компания Ferrari не без гордости отчиталась о том, что сумела пережить пик экономического кризиса с минимальными потерями. В 2009 году производитель эксклюзивных суперкаров смог реализовать 6250 машин, что всего на 5 процентов меньше, чем за год до этого.

По данным итальянской фирмы, в прошлом году рынок люксовых спортивных авто ужался на 35 процентов. Тем не менее, Ferrari удалось увеличить свою рыночную долю до 10 процентов и выйти на лидирующие позиции в этом сегменте. Останавливаться на достигнутом компания не планирует – 18,5 процентов доходов будут вкладываться в создание новых моделей. Такая пропорция считается в автоиндустрии очень высокой.

Операционная прибыль компании в минувшем году составила 245 миллионов евро, что несколько меньше рекордных показателей 2008 года (341 миллион евро). На доходах фирмы сказалось падение курса доллара. Тем не менее, в отличие от того же Aston Martin, готовящегося привлекать средства на развитие на фондовом рынке, Ferrari финансирует разработку автомобилей полностью за счет собственных средств.

В 2009 году Ferrari продала в Северной Америке 1467 машин, что на 200 машин меньше, чем в 2008 году. Европейские продажи составили 2752 автомобиля, что на шесть процентов ниже позапрошлогоднего результата. Самыми крупными европейскими рынками сбыта для Ferrari стали Италия (655 штук) и Германия (644 авто). В азиатско-тихоокеанском регионе итальянцы реализовали 1117 суперкаров. Еще одна любопытная особенность – 60 процентов покупателей модели California приобрели первые в своей жизни Ferrari.

Объем продаж прочих товаров также вырос на 22,5 процента, во многом благодаря открытию в Лондоне нового фирменного магазина Ferrari.
 

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.