© Ferrari

16 февр 2010 16:57

Автопром 414

Ferrari опубликовала данные о продажах за 2009 год

Компания Ferrari не без гордости отчиталась о том, что сумела пережить пик экономического кризиса с минимальными потерями. В 2009 году производитель эксклюзивных суперкаров смог реализовать 6250 машин, что всего на 5 процентов меньше, чем за год до этого.

Компания Ferrari не без гордости отчиталась о том, что сумела пережить пик экономического кризиса с минимальными потерями. В 2009 году производитель эксклюзивных суперкаров смог реализовать 6250 машин, что всего на 5 процентов меньше, чем за год до этого.

По данным итальянской фирмы, в прошлом году рынок люксовых спортивных авто ужался на 35 процентов. Тем не менее, Ferrari удалось увеличить свою рыночную долю до 10 процентов и выйти на лидирующие позиции в этом сегменте. Останавливаться на достигнутом компания не планирует – 18,5 процентов доходов будут вкладываться в создание новых моделей. Такая пропорция считается в автоиндустрии очень высокой.

Операционная прибыль компании в минувшем году составила 245 миллионов евро, что несколько меньше рекордных показателей 2008 года (341 миллион евро). На доходах фирмы сказалось падение курса доллара. Тем не менее, в отличие от того же Aston Martin, готовящегося привлекать средства на развитие на фондовом рынке, Ferrari финансирует разработку автомобилей полностью за счет собственных средств.

В 2009 году Ferrari продала в Северной Америке 1467 машин, что на 200 машин меньше, чем в 2008 году. Европейские продажи составили 2752 автомобиля, что на шесть процентов ниже позапрошлогоднего результата. Самыми крупными европейскими рынками сбыта для Ferrari стали Италия (655 штук) и Германия (644 авто). В азиатско-тихоокеанском регионе итальянцы реализовали 1117 суперкаров. Еще одна любопытная особенность – 60 процентов покупателей модели California приобрели первые в своей жизни Ferrari.

Объем продаж прочих товаров также вырос на 22,5 процента, во многом благодаря открытию в Лондоне нового фирменного магазина Ferrari.
 

Bugatti Chiron отзывают на ремонт из-за плохой сварки Отзывные кампании по ремонту всевозможных сборочных или конструктивных "косяков" случаются не только у массовых моделей, но и у дорогущих элитных автомобилей. Например, под такой сервисный отзыв уже попал и новейший гиперкар Bugatti Chiron.
Volkswagen отзывает в России 30 000 Polo из-за одного провода Volkswagen в России проведет масштабный отзыв популярных седанов Polo. И причина такого решения особенно актуальна именно сейчас - машина может просто не завестись, оставив своего владельца один на один с морозами.
Лифтбэк Lada Granta "переедет" в Тольятти из-за "Весты" Лифтбэк Lada Granta сегодня выпускается на заводе в Ижевске. Но уже скоро выпуск этой модели перенесут в Тольятти, чтобы освободить конвейер под производство другой вазовской модели.