© Peugeot

16 февр 2010 14:15

Новинки 729

5 by Peugeot: предсерийный прототип нового седана 508 дебютирует в Женеве

На открывающемся в начале марта автосалоне в Женеве состоится мировая премьера почти готового к производству прототипа 5 by Peugeot, дебют которого предваряет презентацию финальной версии нового флагмана Peugeot – седана 508. Его публике покажут лишь осенью, на автосалоне в Париже.

На открывающемся в начале марта автосалоне в Женеве состоится мировая премьера почти готового к производству прототипа 5 by Peugeot, дебют которого предваряет презентацию финальной версии нового флагмана Peugeot – седана 508. Его публике покажут лишь осенью, на автосалоне в Париже.

Peugeot SR1
Любопытно, что "модель 5"
уже вторая машина компании
Peugeot, выполненная в
новом фирменном стиле.
И в отличие от первенца
Peugeot SR1, "пятерка"
сделана явно проще
и реальнее. Это означает,
что ее серийная модель
может появиться уже в
самое ближайшее время.

Автопроизводитель заявляет, что концепт нового седана "является еще одним признаком того, что Peugeot меняет свое лицо" и "позволяет глубже взглянуть на будущие притязания бренда в сегменте больших роскошных автомобилей".

Новый 508 заменит собой как 407-ю, так и 607-ю модель, поэтому при общей длине 4860 мм он будет на 42 мм короче второй и на 168 мм длиннее первой модели. Для сравнения, длина Volkswagen Passat составляет 4765 мм, длина Citroen C5 – 4779 мм, Opel Insignia – 4830 мм, а Ford Mondeo – 4844 мм.

Дизайн внутреннего пространства 5 by Peugeot стал менее тяжеловесным и более элегантным, он отлично сочетается с оформлением передней части авто, которое сменило успевшую всем изрядно поднадоесть "оскаленную" радиаторную решетку.

Под оболочкой прототипа находится гибридная силовая установка HYbrid4, состоящая из расположенного спереди двухлитрового 163-сильного дизеля и 37-сильного электромотора, размещенного сзади.

Такая компоновка позволяет добиться суммарной мощности в 200 лошадиных сил, а также дает возможность временной активации полного привода и передвижения исключительно на электротяге при небольших скоростях. В комбинированном режиме расход топлива составляет 3,8 л/100 км.

Компания Volvo представила свой первый трехцилиндровый мотор В семействе бензиновых двигателей Volvo Drive-E появился новый агрегат - первый в истории марки трехцилиндровый двигатель. Такой мотор скоро появится под капотом компактного кроссовера Volvo XC40, а впоследствии "возглавит" новое поколение гибридных силовых установок.
Появилось первое фото большого седана от Peugeot В рамках автосалона в Женеве французы намерены показать новое поколение модели 508, вокруг которой давно ходят интересные слухи: новинке обещали и совершенно новые силовые установки, и смену кузова. Первое шпионское фото модели вносит некоторую ясность относительно того, как 508 будет выглядеть.
Кросс-версию Lada Xray заметили на тестах "АвтоВАЗ" продолжает планомерно расширять семейство модификаций своих моделей Xray и Vesta. "Веста", превратившись в универсал, уже получила "вседорожную" версию Cross - настала очередь и хэтчбека Xray примерить на себя практичный пластиковый обвес.