© ГТРК "Южный Урал"

15 февр 2010 16:31

Автокурьезы 43389

Метелица-2: танк домашнего назначения на базе обычной "Нивы"

Разработчики снегоболотохода "Метелица" представили второе поколение своей новинки, вездеход "Метелица-2". Механизм, на который его создатель Владимир Мальцев получил несколько патентов и авторских свидетельств, позволяет объединить достоинства легкового автомобиля и гусеничного вездехода.

Разработчики снегоболотохода "Метелица" представили второе поколение своей новинки, вездеход "Метелица-2". Механизм, на который его создатель Владимир Мальцев получил несколько патентов и авторских свидетельств, позволяет объединить достоинства легкового автомобиля и гусеничного вездехода.

Первую версию "Метелицы"
Владимир Мальцев сделал
еще в далеком 2003 году.
Катки для гусенечного хода
он использовавал от БМП, в
результате чего клиренс
автомобиля получился 32 см,
что примерно эквивалентно
показателям боевого танка.

Все, что требуется – это заехать на имеющейся машине на гусеничную платформу, по очереди снять колеса и опустить авто на специальные держатели. После этого нужно объединить органы управления и ходовую часть. Самое интересное заключается в том, что в конструкцию легковой машины не вносится никаких изменений, а на ее установку и демонтаж с гусеничных траков уходит всего два-три часа.

Получившийся в итоге вездеход легко идет по глубокому снегу, песку и грязи, а при наличии специальных понтонов преодолевает серьезные водные препятствия. При этом пассажиры машины наслаждаются комфортом ее салона, а водитель управляет гусеничным гибридом с помощью привычных для него органов управления.

Мечта любого рыбака и охотника – с комфортом добраться до места промысла, и "Метелица-2" такую возможность предоставляет. С помощью этой системы можно забраться в самые непролазные дебри, не испачкав одежды и даже не вымочив ног.
 

 

Китайский электро-стартап обвинили в плагиате Компания Weltmeister, ранее известная, как WM Motor, на днях опубликовала первые фото своей будущей электрической линейки. Однако, некоторые эксперты утверждают, что ничего общего с реальностью они не имеют, а представляют собой доработанные официальные фото одной японской марки.
Столичный таксист снял запчасти с автомобиля каршеринга Машины системы поминутной аренды (каршеринг) снова попали под прицел любителей поживиться запчастями с чужого автомобиля. На этот раз за разбором машины на детали "застукали" солидного владельца одного из московских таксопарков. Причем на этом деле незадачливый воришка попадается уже не первый раз.
Иран запретил американские автомобили Власти Ирана ввели запрет на регистрацию в стране новых автомобилей, импортированных из США. В итоге номерные знаки на свежекупленные машины не могут получить и владельцы автомобилей некоторых немецких и японских брендов.