© ГТРК "Южный Урал"

15 февр 2010 16:31

Автокурьезы 43869

Метелица-2: танк домашнего назначения на базе обычной "Нивы"

Разработчики снегоболотохода "Метелица" представили второе поколение своей новинки, вездеход "Метелица-2". Механизм, на который его создатель Владимир Мальцев получил несколько патентов и авторских свидетельств, позволяет объединить достоинства легкового автомобиля и гусеничного вездехода.

Разработчики снегоболотохода "Метелица" представили второе поколение своей новинки, вездеход "Метелица-2". Механизм, на который его создатель Владимир Мальцев получил несколько патентов и авторских свидетельств, позволяет объединить достоинства легкового автомобиля и гусеничного вездехода.

Первую версию "Метелицы"
Владимир Мальцев сделал
еще в далеком 2003 году.
Катки для гусенечного хода
он использовавал от БМП, в
результате чего клиренс
автомобиля получился 32 см,
что примерно эквивалентно
показателям боевого танка.

Все, что требуется – это заехать на имеющейся машине на гусеничную платформу, по очереди снять колеса и опустить авто на специальные держатели. После этого нужно объединить органы управления и ходовую часть. Самое интересное заключается в том, что в конструкцию легковой машины не вносится никаких изменений, а на ее установку и демонтаж с гусеничных траков уходит всего два-три часа.

Получившийся в итоге вездеход легко идет по глубокому снегу, песку и грязи, а при наличии специальных понтонов преодолевает серьезные водные препятствия. При этом пассажиры машины наслаждаются комфортом ее салона, а водитель управляет гусеничным гибридом с помощью привычных для него органов управления.

Мечта любого рыбака и охотника – с комфортом добраться до места промысла, и "Метелица-2" такую возможность предоставляет. С помощью этой системы можно забраться в самые непролазные дебри, не испачкав одежды и даже не вымочив ног.
 

 

Сборщики Mitsubishi Lancer Evo забыли в моторе гаечный ключ Владелец "Эволюшена" по имени Крис приобрел его, когда пробег седана 2006 года составлял всего 4 мили. Через 11 лет, когда пробег уже достиг 64 000 миль, хозяина спорткара озадачил странный стук в двигателе, и он решился на самостоятельную проверку, которая привела к неожиданным результатам.
На российском заводе Ford работают автономные роботы "Болек" и "Лёлек" Двое сотрудников завода, где собирают Ford Focus и Mondeo, никогда не получат ни пенсии, ни зарплаты, однако, их это не смущает: напевая "Катюшу", они за два года перетаскали к конвейеру около 650 тонн груза. Дело в том, что "Лелек" и "Болек" - вообще не люди.
"Летающий Лексус" приземлился на два автомобиля в Туле В Туле произошла очень необычная авария. После удара о препятствие паркетник марки Lexus взлетел в воздух, а в качестве "места посадки" выбрал сразу два припаркованных неподалеку автомобиля. Чем очень рассмешил Интернет.