© Skoda

12 февр 2010 17:03

Автопром 765

Производство Skoda Octavia уменьшится на 23%

Компания Skoda с марта 2010 года сократит производство автомобилей модели Octavia. Вместо 574 машин в день будет собираться 441 единица. Решение о сокращении производства Octavia, по словам представителей Skoda, связано с уменьшением спроса на легковые автомобили в Европе.

Компания Skoda с марта 2010 года сократит производство автомобилей модели Octavia. Вместо 574 машин в день будет собираться 441 единица. Решение о сокращении производства Octavia, по словам представителей Skoda, связано с уменьшением спроса на легковые автомобили в Европе.

Сокращение коснется главного завода Skoda в городе Млада Болеслав в Чехии. Таким образом, производство Octavia уменьшится на 23%. В компании изменение производственных планов объясняют сокращением спроса на легковые автомобили во всей Европе.

"Рынок развивается не так, как мы ожидали", - сообщил журналистам представитель Skoda Auto Ярослав Черны. Существенный спад спроса на Skoda Octavia специалисты связывают с окончанием субсидирования в Германии и других крупных странах Европы проектов по льготному приобретению новых автомобилей.

Практически 90% своей продукции чешский концерн отправляет на экспорт, поэтому сокращения выпуска Octavia существенно скажутся на положении компании.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.