© Павел Блюденов

12 февр 2010 13:54

Дороги 212

"Автодор" потратит 1,48 трлн рублей на создание транспортной сети России

1,48 триллиона рублей планирует до 2015 года потратить "Автодор" на строительство и реконструкцию автомобильных дорог. Доход предприятие собирается получить от сбора платы за проезд по своим трассам. "Автодор" планирует развить транспортную сеть России до состояния конкурентоспособности.

Госкомпания "Российские автомобильные дороги" планирует до 2015 года потратить 1,48 триллиона рублей на строительство и реконструкцию автомобильных дорог. Правительство подписало распоряжение об утверждении программы деятельности "Автодора" на 2010-2015 годы.

Как отмечено в документе, общая сумма расходов на программу составит 1,57 триллиона рублей. 76 миллиардов рублей компания потратит на работу по доверительному управление дочерних предприятий. 1,48 триллиона оставшихся средств пойдут на строительство новых и реконструкцию старых дорог.

Большую часть доходов "Автодор" планирует получить от сбора платы за проезд транспорта по коммерческим трассам. Эта сумма составит примерно 38,4 миллиарда рублей. Деятельность компании также будут поддерживать субсидии из федерального бюджета в размере 967,2 миллиарда рублей, сообщает РИА Новости.

В перечень федеральных автодорог
общего пользования, которые
передаются в доверительное
управление "Автодору" вошли трассы
М-4 "Дон"
, М-1 "Беларусь", строящиеся
новый выход на МКАД с трассы
М-1 "Беларусь", Молодогвардейская
транспортная развязка, подъездная
автомобильная дорога от 1-го
Успенского шоссе до нового выхода
на МКАД, транспортная развязка на
пересечении Подушкинского шоссе
с новым выходом на МКАД.

Реализация программы позволит сформировать сеть дорог "Автодора" протяженностью свыше 3 тысяч километров. Протяженность трасс, соответствующих нормативным требованиям, с 544 километров вырастет до 1,8 тысячи километров. Всего запланированы строительство 537,7 километра новых автомобильных дорог и реконструкция 934,4 километра построенных магистралей.

Как отмечается в документе, для повышения конкурентоспособности транспортной системы России компания считает необходимым создать сеть автомагистралей и скоростных автомобильных дорог для транспортного коридор "Север - Юг" и построить международный транспортный коридор "Европа - Западный Китай".

По документу, "Автодор" построит 240,5 километров автодороги М-1 "Беларусь", 122 километра автодороги М-3 "Украина", 704,6 километров автодороги М-4 "Дон", 259 километров автодороги М-10 С Москва - Санкт-Петербург и 54 километра ЦКАД.

Предполагается, что в перспективе скоростные автомагистрали примут на себя до 50% транспортного потока и разгрузят автомобильные дорогам федерального значения, участки которых в настоящее время имеют серьезных дефицит пропускной способности.

Рынок ОСАГО по-прежнему несет огромные потери из-за мошенников Российский союз автостраховщиков оценил потери страховых компаний из-за мошенничества по результатам работы в первом полугодии 2017 года. Согласно собранной статистике, проблема так называемых криминальных автоюристов не то что далека от разрешения, а, наоборот, становится все более серьезной.
Водительские удостоверения в России могут быть кардинально обновлены Власти всерьез изучают возможность внедрения электронных чипов в российские паспорта и водительские удостоверения. Такие чипы могут содержать биометрические данные и электронную подпись владельца, а это, в свою очередь, позволит даже расширить сферу применения водительских прав.
В России будут выпускать зарядные станции для электромобилей Отсутствие необходимой инфраструктуры - одно из основных препятствий для развития электромобилей в России, однако до конца 2017 года эта проблема должна быть решена: в Рязани готовятся к производству новых зарядных станций для электромобилей. Ряд крупных городов уже заключил контракты на поставку.