© Ford

10 февр 2010 18:11

Новинки 949

Американский внедорожник Ford Edge претерпел рестайлинг

Сегодня в ходе специальной пресс-конференции компания Ford представила обновленную версию интересного кроссовера Edge, который в следующем модельном году получит два новых мотора и комплектацию Sport, позволяющую удовлетворить пожелания тех, что привержен более динамичному стилю вождения.

Сегодня в ходе специальной пресс-конференции компания Ford представила обновленную версию интересного кроссовера Edge, который в следующем модельном году получит два новых мотора и комплектацию Sport, позволяющую удовлетворить пожелания тех, что привержен более динамичному стилю вождения.

К 3,5-литровому 285-сильному V6 от первого поколения Edge добавится двухлитровый четырехцилиндровый турбомотор EcoBoost, а также 3,7-литровый Ti-VCT V6 мощностью 305 лошадиных сил. Что касается двигателя EcoBoost, то его характеристики пока не оглашены, компания обещает лишь, что по расходу топлива он будет «лидером в классе», превосходя по данному показателю силовой агрегат первого Edge на 30 процентов.

Стоит также отметить серьезный прогресс в толковании слова Sport применительно к обновленной версии Edge. Если в первоначальном варианте эта комплектация была, по сути, простой формальностью, то сейчас все гораздо серьезнее – 305-сильный мотор, подрулевые переключатели, особым образом настроенная подвеска и обутые в спортивную резину 22-дюймовые колеса вряд ли кого-то оставят равнодушными.

Более того, Ford обещает, что переведенный в ручной режим переключения «автомат» SelectShift позволит раскручивать мотор до красной зоны тахометра, не переходя на повышенную передачу. Помимо этого, покупатели версии Sport получат затемненную радиаторную решетку и фары, хромированные овальные патрубки выхлопной системы и дополнительные элементы внешней облицовки.

Коснулось дыхание новизны и интерьера. Так, были существенно улучшены материалы отделки, а центральная консоль смотрится более цельно. Плюс к этому, появилась современная система MyFord Touch. Дополнительный комфорт придает перенастроенная подвеска и новые крепления подрамников.

Продажи машины начнутся летом. К сожалению, Ford Edge как и ранее будет доступен только на североамериканском рынке.
 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.