© Audi

10 февр 2010 14:39

Новинки 1370

Audi официально представила компактную модель A1

После бурной рекламной кампании в прессе Audi официально представила миру модель A1, появление которой означает обострение конкуренции в классе "супер-мини". Слово Mini здесь можно смело писать по-английски, поскольку основными конкурентами новинки будут автомобили именно этой британской марки.

После бурной рекламной кампании в прессе Audi официально представила миру модель A1, появление которой означает обострение конкуренции в классе "супер-мини". Слово Mini здесь можно смело писать по-английски, поскольку основными конкурентами новинки будут автомобили именно этой британской марки.

Прообразом А1 послужил концепт-кар Metroproject Quattro, впервые показанный в 2007 году. Стоит отдать немцам должное – облик прототипа унаследован серийной моделью практически полностью. Черты прародителя угадываются везде – и в коротких свесах, и в низкой посадке и в радуге красок для арок крыши. Длина авто составляет 3,95 метра, ширина – 1,74 метра, высота 1,42 метра, а колесная база – 2,47 метра. Помимо этого, покупателям предложат светодиодную оптику спереди и сзади, ксеноновые передние фары и десять расцветок кузова.

Немало внимания было уделено салону, точнее – обеспечению максимально широких возможностей по его индивидуализации. Согласно личным предпочтениям, клиенты смогут подобрать светодиодную подсветку, красную, бежевую, серую или зеленую контрастную отделку, выбрать цвет воздуховодов контура кондиционирования, а также заказать мультимедийную систему MMI с 6,5-дюймовым экраном, 465-ваттную аудиосистему Bose с десятью динамиками, 20-гигабайтный жесткий диск для хранения музыки и беспроводной интерфейс Bluetooth.

Несмотря на довольно скромные габариты машины, полезный объем багажного отделения составляет вполне приличные 267 литров, а при сложенных задних сидениях он и вовсе увеличивается до 920 литров. Необходимо отметить также, что при массе в 1045 кг А1 является самым легким автомобилем в классе, не взирая на стальное шасси.

На момент поступления в продажу эта модель будет комплектоваться одним из двух дизельных или двух бензиновых моторов на выбор. Мощность силовых агрегатов варьируется от 86 до 122 лошадиных сил, передающихся передним колесам. С самым мощным бензиновым двигателем объемом 1,4 литра и опциональной двухдисковой трансмиссией DSG автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 9,1 секунды и развивает максимальную скорость 200 км/ч. В зависимости от версии, стандартными являются пяти- и шестиступенчатые механические коробки передач.

Основных комплектаций будет две, Attraction и Ambition, кроме этого можно будет заказать тюнинг-кит S-Line и 18-дюймовые колеса. Цена базовой версии Audi A1 в Европе составит 16 000 евро, а ее продажи начнутся вскоре после дебюта на автосалоне в Женеве.

Новый рамный внедорожник Nissan сфотографировали в реале Nissan работает над новым рамным внедорожником в пику моделям Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport и Ford Everest. И теперь новинку удалось сфотографировать живем. Ей прочат имя Terra или Paladin, а дебютировать она должна в 2018 году. Есть основания ждать Terra и в России.
Компания Volkswagen опубликовала первое изображение новой Jetta "Фольксваген" активно готовится к премьере нового поколения "Джетты", жизненный цикл которой никак не синхронизирован с семейством Golf. Живой автомобиль должны показать на ближайшей выставке в Детройте.
"Заряженному" спорткупе от Lexus обещают очень мощный мотор Эффектное купе Lexus LC500 привлекает внимание в первую очередь ярким и необычным дизайном, а вот под капотом у него - "нестареющая классика": 5-литровый атмосферный V8 выдает довольно заурядные по нынешним меркам 477 л.с.. Однако японцы уже готовят новую F-версию, которая окажется намного мощнее