© ВГТРК

4 февр 2010 18:00

Автопром 130

Китайское подразделение GM рапортует о двухкратном увеличении продаж

Компания Shanghai GM Chinese отчиталось о том, что в январе этого года ей удалось продать 90 202 машины, что более чем в два раза превышает показатели января 2009 года. Немаловажный вклад в эту копилку внесли новые седаны Buick LaCrosse и Regal, разошедшиеся общим тиражом 17 011 штук.

Компания Shanghai GM Chinese отчиталось о том, что в январе этого года ей удалось продать 90 202 машины, что более чем в два раза превышает показатели января 2009 года. Немаловажный вклад в эту копилку внесли новые седаны Buick LaCrosse и Regal, разошедшиеся общим тиражом 17 011 штук.

Кроме того, на территории Поднебесной в январе было продано 17 030 экземпляров Chevrolet Cruze и 20 585 копий Buick Excelle. В этом году Shanghai GM запустил в серию свежий Chevrolet Sail и Buick Excelle XT, а потому там ожидают, что по итогам года объемы продаж превысят 850-тысячную отметку.

Впрочем, накануне китайского Нового года, который выпадает на 14 февраля, не отстают от GM и другие представительства крупных иностранных брендов. В частности, объемы продаж автомобилей марки Ford в январе подскочили на 128 процентов, достигнув значения в 30 759 машин.

Что касается китайской FAW, то ей удалось реализовать 238 360 авто – на 133 процента больше, чем за год до этого. По данным Ассоциации пассажирского транспорта КНР, общий объем продаж машин в Китае в январе может превысить 1 миллион штук. Прогноз на весь год – 15 миллионов проданных авто.
 

От компании Uber требуют миллиард долларов за шпионаж Разработчик систем автономного управления для машин-беспилотников, компания Waymo, обвиняет всемирно известный сервис такси Uber в промышленном шпионаже (Uber тоже занят разработкой автопилота) - якобы благодаря бывшему сотруднику Waymo Uber получил доступ к большому количеству секретной информации.
Mercedes завершает производство своего эксцентричного внедорожника Внедорожного монстра Mercedes-Benz G 500 4x4² можно считать смелым и успешным экспериментом компании. Он дорог и своеобразен, однако его экстремальный форм-фактор пришелся по душе состоятельным клиентам. Но и успешным экспериментам приходит конец: модель снимут с производства в конце октября.
Volkswagen без лишнего шума попрощался с одной из своих моделей Стильный хэтчбек уже довольно давно перестал "светиться" на первых полосах автомобильных СМИ: модель из года в год становилась все менее популярной, несмотря на удачный дизайн и хорошие характеристики. Видимо, поэтому и окончательное снятие Scirocco с производства не привлекло особого внимания.