© BMW

4 февр 2010 13:40

Автопром 124

BMW и PSA Peugeot Citroen: дружба внутреннего сгорания

Концерн BMW объявил о подписании контракта, предусматривающего расширение сотрудничества с французским альянсом PSA Peugeot Citroen в области совместной разработки двигателей. Очевидно, сложившийся союз в полной мере доказал свою состоятельность.

Концерн BMW объявил о подписании контракта, предусматривающего расширение сотрудничества с французским альянсом PSA Peugeot Citroen в области совместной разработки двигателей. Очевидно, сложившийся союз в полной мере доказал свою состоятельность.

За прошедшее время более 1,3 миллионов двигателей, созданных в рамках совместного немецко-французского проекта "Prince", обрели свое место под капотами автомобилей Mini, Peugeot и Citroen.

Развитие этого партнерства предусматривает коллективную разработку и выпуск новых силовых агрегатов, соответствующих экологическим требованиям "Евро-6". Эти моторы должны стать более мощными и экологичными, а устанавливаться они будут на различные модели BMW, Peugeot, Citroen и Mini.

Глава BMW Норберт Райтхофер во время подписания нового договора заявил: "Наши отношения с партнерами всегда были крайне успешными, и в особенности это касается отношений с PSA. Мы рады продолжить сотрудничество в области создания моторов и рассматриваем возможности для более тесной кооперации".
В заключение отметим, что появление нового поколения силовых агрегатов ожидается в 2011-12 гг.
 

"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.
BMW лишит свои спорткары карбоновых карданов В свое время решение баварцев о применении карбона в изготовлении карданных валов для семейства М3/М4 произвело небольшую сенсацию. Однако сейчас от него отказываются в пользу стального – и объясняют это, как ни странно, заботой об уменьшении объемов вредных выбросов.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.