© Камаз

3 февр 2010 17:08

Автопром 130

Рыночный спрос увеличил продажи КАМАЗа

ОАО "КАМАЗ" в январе 2010 года увеличило продажи автомобилей по сравнению с январем прошлого года на 60-70%. По заявлению гендиректора компании Сергея Когогина, госконтракты остались на прежнем уровне, а рост продаж – результат рыночного спроса на КАМАЗы.

До 1,9 тысячи машин выросли продажи КАМАЗа в январе 2010 года. По сравнению с аналогичным месяцем прошлого года рост составил 60-70 процентов.

Как заявил "Интерфаксу в среду гендиректор компании Сергей Когогин на форуме "рост продаж обусловлен рыночным спросом. "Госконтракты остались на прежнем уровне. Из 1,9 тысячи реализованных машин только 450 было продано по госзаказу", - сообщил Когогин.

Руководитель ОАО "КАМАЗ" позитивно смотрит и на будущие прогнозы по продажам в феврале. Автопроизводитель ожидает продолжения роста. В ходе форума "Тройка Диалог", руководство КАМАЗа встретилось с крупнейшими дилерами, которые и констатировали увеличение рыночного спроса.

"По итогам всего 2010 года компания ожидает небольшой рост продаж", - заявил Когогин. По итогам 2009 года КАМАЗ собрал более 23,3 тысяч машинокомплектов и готовых автомобилей, продал более 24 тысяч единиц.

К слову, с февраля 2010 года ОАО "КАМАЗ" снижает цены на ряд запасных частей к своим грузовым автомобилям. Изменение цен коснётся 117 наиболее ходовых позиций запасных частей, пользующихся постоянным спросом потребителей. Цены на них будут снижены до 80%. "Это решение принято с целью стимулирования продаж фирменных запасных частей, выпускаемых КАМАЗом. Автопроизводитель ощущает необходимость переломить ситуацию на рынке запчастей, где в кризисные времена ощущается наплыв низкокачественной "серой" продукции", - заявляют в руководстве завода.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.