© Камаз

3 февр 2010 17:08

Автопром 130

Рыночный спрос увеличил продажи КАМАЗа

ОАО "КАМАЗ" в январе 2010 года увеличило продажи автомобилей по сравнению с январем прошлого года на 60-70%. По заявлению гендиректора компании Сергея Когогина, госконтракты остались на прежнем уровне, а рост продаж – результат рыночного спроса на КАМАЗы.

До 1,9 тысячи машин выросли продажи КАМАЗа в январе 2010 года. По сравнению с аналогичным месяцем прошлого года рост составил 60-70 процентов.

Как заявил "Интерфаксу в среду гендиректор компании Сергей Когогин на форуме "рост продаж обусловлен рыночным спросом. "Госконтракты остались на прежнем уровне. Из 1,9 тысячи реализованных машин только 450 было продано по госзаказу", - сообщил Когогин.

Руководитель ОАО "КАМАЗ" позитивно смотрит и на будущие прогнозы по продажам в феврале. Автопроизводитель ожидает продолжения роста. В ходе форума "Тройка Диалог", руководство КАМАЗа встретилось с крупнейшими дилерами, которые и констатировали увеличение рыночного спроса.

"По итогам всего 2010 года компания ожидает небольшой рост продаж", - заявил Когогин. По итогам 2009 года КАМАЗ собрал более 23,3 тысяч машинокомплектов и готовых автомобилей, продал более 24 тысяч единиц.

К слову, с февраля 2010 года ОАО "КАМАЗ" снижает цены на ряд запасных частей к своим грузовым автомобилям. Изменение цен коснётся 117 наиболее ходовых позиций запасных частей, пользующихся постоянным спросом потребителей. Цены на них будут снижены до 80%. "Это решение принято с целью стимулирования продаж фирменных запасных частей, выпускаемых КАМАЗом. Автопроизводитель ощущает необходимость переломить ситуацию на рынке запчастей, где в кризисные времена ощущается наплыв низкокачественной "серой" продукции", - заявляют в руководстве завода.

В России подорожали все модели Renault Французская компания заметно увеличила цены на все свое модели, продаваемые в нашей стране. Больше всего цены выросли на бюджетный Logan и кроссовер Koleos, который является флагманом марки.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.
"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.