© Mini

29 янв 2010 11:30

358

Электрический Mini E понравился американским участникам тестирования

Компания BMW заказала Калифорнийскому университету в Беркли специальное исследование, целью которого был сбор впечатлений и пожеланий участников тестирования электрического MINI. Как выяснилось, после полугодового общения с машиной клиенты остались в целом довольны ее качествами.

Компания BMW заказала Калифорнийскому университету в Беркли специальное исследование, целью которого был сбор впечатлений и пожеланий участников тестирования электрического MINI. Как выяснилось, после полугодового общения с машиной клиенты остались в целом довольны ее качествами.

Основные нарекания были связаны с работой батарей. Несмотря на то, что полностью заряженный MINI E способен проезжать до 160 километров, его повторная полная подзарядка с помощью высоковольтной зарядной станции занимает от 4 до 6 часов. Ну а если владелец авто подключает его к стандартной американской 110-вольтной розетке, то процесс восполнения энергии растягивается на 23 часа.

Один из водителей такой машины высказался об этой проблеме так: "Пока вокруг не будет множества станций подзарядки, будет существовать "электрический поводок", с которым придется считаться". По его словам, из-за данного ограничения ему даже пришлось установить у себя на работе дополнительное зарядное устройство. "Возможность подзаряжать автомобиль в середине дня практически удваивает для меня дистанцию автономности. Таким образом я проезжал до 280 километров в день, чего более чем достаточно большинству из нас в течение рабочего дня", - отметил он.

Согласно официальной статистике, 57 из 450 водителей, участвовавших в программе, сочли дистанцию в 160 километров "достаточной для большинства повседневных нужд". Все опрошенные водители остались довольны динамическими характеристиками электромобиля, однако сочли нужным упомянуть и о том, что им хотелось бы получить больше места в салоне и багажном отсеке.
 

Ferrari переходит на гибридные технологии Во время официальной презентации нового "формулического" болида Ferrari руководитель этой компании сообщил о том, что в ближайшем будущем на рынке появится гибридная версия суперкара 599 GTB. Продемонстрируют машину второго марта на автосалоне в Женеве.
Mercedes-Benz начал сборку спорткаров SLS AMG Mercedes-Benz запускает серийное производство своего нового суперкара SLS AMG ручной сборки. Оснащенный 6,2-литровым двигателем V8 M159 мощностью в 571 л.с. спорткар поступит в дилерские центры весной текущего года и будет стоит около 175 тысяч евро.
Volkswagen откроет спортивное подразделение R GmbH Концерн Volkswagen готовится к официальному вторжению на рынок автомобилей с улучшенными характеристиками. Такие машины должны выпускаться специальным подразделением компании, о начале работы которого будет объявлено на автосалоне в Женеве.