© Ferrari

29 янв 2010 11:00

Автопром 356

Ferrari переходит на гибридные технологии

Во время официальной презентации нового "формулического" болида Ferrari руководитель этой компании сообщил о том, что в ближайшем будущем на рынке появится гибридная версия суперкара 599 GTB. Продемонстрируют машину второго марта на автосалоне в Женеве.

Во время официальной презентации нового "формулического" болида Ferrari руководитель этой компании сообщил о том, что в ближайшем будущем на рынке появится гибридная версия суперкара 599 GTB. Продемонстрируют машину второго марта на автосалоне в Женеве.

Новый Ferrari 599 GTB Hybrid станет первым гибридным автомобилем, произведенным итальянской фирмой. Он оснащен бензоэлектрической силовой установкой, однако в отличие от большинства других гибридов, электромоторов у суперкара будет два. Источников питания тоже два, это литий-ионная батарея и система рекуперации тормозной энергии – точно такая же, как на болидах Формулы-1.

Алгоритм работы электродвигателей также весьма любопытен. Например, в повороте один мотор будет приводить в движение внешнее колесо, а другой – работать в качестве генератора для системы KERS. Основная сфера деятельности электропривода – передвижение по городу.

Стоит также отметить, что Ferrari 599 GTB Hybrid помимо всего прочего получит и систему старт/стоп. Эта новинка позволит снизить расход топлива и вредные выбросы, причем она также будет применяться впервые. Как ожидается, внешне суперкар останется практически неотличимым от стандартного 599 GTB Fiorano.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.