© Fiat

27 янв 2010 18:19

Новинки 688

Новый Fiat Punto Evo – эволюция вида

Fiat Punto Evo может прийтись по вкусу даже тем автолюбителям, которые никогда всерьез не задумывались о приобретении автомобиля такого типа. Хэтчбек не только свежо и динамично выглядит, но и способен предложить такой набор опций и аксессуаров, который нечасто встретишь среди его одноклассников.

Fiat Punto Evo может прийтись по вкусу даже тем автолюбителям, которые никогда всерьез не задумывались о приобретении автомобиля такого типа. Хэтчбек не только свежо и динамично выглядит, но и способен предложить такой набор опций и аксессуаров, который нечасто встретишь среди его одноклассников.

Так, интерфейс Blue&Me теперь доступен в любой комплектации, что позволит водителю облегчить управление основными функциями автомобиля, мобильного телефона, MP3-плеера или навигационной системы с сенсорным экраном.

Кроме того, нельзя не отметить наличие датчиков дождя, системы электронной стабилизации с функцией помощи при подъеме в гору, системы старт/стоп и адаптивных передних фар, меняющих угол освещения в поворотах.

Вариантов шасси будет два: Grande Punto и Sporting, а ассортимент силовых агрегатов поначалу будет состоять из пяти моторов: четырех дизелей мощностью от 75 до 135 лошадиных сил и одного 77-сильного бензинового мотора. В октябре к ним прибавится 1,6-литровый двигатель мощностью 120 лошадиных сил.
 

В Hyundai построили новый кроссовер на водороде Компания Hyundai представила в Сеуле предсерийный прототип новейшего кроссовера, который получил силовую установку на топливных элементах. В отличие от предыдущих проектов, которые базировались на серийных машинах, новинка стала самостоятельной моделью.
УАЗ займется разработкой спецтехники для Росгвардии Ульяновский автомобильный завод в ближайшее время будет работать не только над новым поколением "Патриота", гибридами и расширением коммерческой линейки. Так, в Ульяновске будут разрабатывать новые автомобили для Росгвардии.
Volkswagen выпустит самый маленький и дешевый кроссовер Еще в 2014 году Volkswagen подумывал запустить в производство субкомпактный вседорожник, чтобы продавать его в странах Латинской Америки. Тогда проект был заморожен за ненадобностью, а сейчас в VW решили взглянуть на этот сегмент с новой точки зрения.