© Toyota

27 янв 2010 17:28

Автопром 219

В 2010 году Toyota рассчитывает увеличить объем мировых продаж на 6%

Автомобильный гигант Toyota намерен всерьез подойти не только к качеству своего производства, но и к улучшению показателей по продажам автомобилей. Японское руководство осталось недовольным итогами 2009 года и теперь планирует наверстать упущенное в текущем году.

Автомобильный гигант Toyota намерен всерьез подойти не только к качеству своего производства, но и к улучшению показателей по продажам автомобилей. Японское руководство осталось недовольным итогами 2009 года и теперь планирует наверстать упущенное в текущем году.

Как сообщает Reuters, автокорпорация рассчитывает, что рост мировых продаж японских автомобилей в 2010 году увеличится на 6% по сравнению с предыдущим. Напомним, что за прошедший год Toyota выпустила 7 234 439 автомобилей – это на 21,7 процента меньше, чем годом ранее. В 2010 году, по предварительным прогнозам японского руководства, компании удастся реализовать на мировом рынке 8 270 000 автомобилей. Toyota, видимо, стремится к собственному же рекорду, достигнутому в 2007 году – тогда общий объем продаж составил 9 370 000 машин.

Основную ставку японцы делают непосредственно на автомобили марки Toyota – предполагается реализовать 7 400 000 машин это бренда. На долю дочерних компаний Daihatsu и Hino ляжет продажа 870 000 автомобилей. Достичь намеченной планки компании должно помочь и увеличение продаж Lexus непосредственно в Японии. Toyota рассчитывает продать 1 500 000 автомобилей, увеличив при этом объем продаж на 9% внутри страны.

Если прогнозы японцев действительно оправдаются, концерн сможет подтвердить свою лидирующую позицию среди мировых автогигантов, оставив позади себя Volkswagen Group и General Motors. Однако участившиеся в последнее время отзывы японских автомобилей из США могут значительно ухудшить авторитетное положение Toyota на мировой арене.

По предварительным данным, убытки компании за текущий финансовый год (заканчивается весной) составят 3,9 миллиарда долларов.

В России подешевели кроссоверы Hyundai Tucson (но некоторые - подорожали) Компания Hyundai серьезно пересмотрела линейку комплектаций своего кроссовера Tuscon. Благодаря этой ревизии начальную стоимость модели удалось снизить почти на 100 тысяч рублей.
Российские инженеры представили новый турбомотор ФГУП НАМИ, которое занималось разработкой автомобилей проекта "Кортеж", поделилось техническими характеристиками еще одного из двигателей, которые войдут в моторную гамму "Кортежа". Речь идет о рядной бензиновой "четверке" с турбонаддувом.
Skoda и Volkswagen обновили рекорды мировых продаж "Братские" автомобильные бренды Volkswagen и Skoda одновременно похвалились весьма успешным завершением 2017 года на мировом рынке. В абсолютных значениях чешский бренд, конечно, заметно уступает немецкому, однако для обеих марок прошедший год оказался рекордным по количеству проданных машин.