© Toyota

27 янв 2010 17:28

Автопром 219

В 2010 году Toyota рассчитывает увеличить объем мировых продаж на 6%

Автомобильный гигант Toyota намерен всерьез подойти не только к качеству своего производства, но и к улучшению показателей по продажам автомобилей. Японское руководство осталось недовольным итогами 2009 года и теперь планирует наверстать упущенное в текущем году.

Автомобильный гигант Toyota намерен всерьез подойти не только к качеству своего производства, но и к улучшению показателей по продажам автомобилей. Японское руководство осталось недовольным итогами 2009 года и теперь планирует наверстать упущенное в текущем году.

Как сообщает Reuters, автокорпорация рассчитывает, что рост мировых продаж японских автомобилей в 2010 году увеличится на 6% по сравнению с предыдущим. Напомним, что за прошедший год Toyota выпустила 7 234 439 автомобилей – это на 21,7 процента меньше, чем годом ранее. В 2010 году, по предварительным прогнозам японского руководства, компании удастся реализовать на мировом рынке 8 270 000 автомобилей. Toyota, видимо, стремится к собственному же рекорду, достигнутому в 2007 году – тогда общий объем продаж составил 9 370 000 машин.

Основную ставку японцы делают непосредственно на автомобили марки Toyota – предполагается реализовать 7 400 000 машин это бренда. На долю дочерних компаний Daihatsu и Hino ляжет продажа 870 000 автомобилей. Достичь намеченной планки компании должно помочь и увеличение продаж Lexus непосредственно в Японии. Toyota рассчитывает продать 1 500 000 автомобилей, увеличив при этом объем продаж на 9% внутри страны.

Если прогнозы японцев действительно оправдаются, концерн сможет подтвердить свою лидирующую позицию среди мировых автогигантов, оставив позади себя Volkswagen Group и General Motors. Однако участившиеся в последнее время отзывы японских автомобилей из США могут значительно ухудшить авторитетное положение Toyota на мировой арене.

По предварительным данным, убытки компании за текущий финансовый год (заканчивается весной) составят 3,9 миллиарда долларов.

В России подорожали все модели Renault Французская компания заметно увеличила цены на все свое модели, продаваемые в нашей стране. Больше всего цены выросли на бюджетный Logan и кроссовер Koleos, который является флагманом марки.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.
"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.