© Toyota Motor Co.

27 янв 2010 10:40

Автопром 370

Продажа 8 моделей Тoyota будет приостановлена

После скандального отзыва из США 2,3 миллиона автомобилей из-за дефекта педали газа автоконцерн Toyota Motor Corp. приостановил продажи восьми моделей, в которых была обнаружена проблема. Компания взяла недельный перерыв, чтобы "оценить ситуацию".

Продажи восьми моделей Toyota приостановлены в США по решению руководства японской компании. Отозвав с американского рынка 2,3 миллиона дефектных автомобилей, Toyota Motor Corp. взяла недельный перерыв для решения проблемы.

Скандал с дефектными автомобилями Toyota на рынке США набирает обороты. После крупного отзыва машин с неисправностью педали газа, компания приняла решение приостановить выпуск восьми автомобилей. С 1 февраля 2010 года, по решению руководства японского автогиганта, будут временно прекращены продажи легковых моделей Toyota RAV4, Corolla, Matrix, Avalon, Highlander, Tundra, Sequoia и Camry.

Именно в этих автомобилях недавно был обнаружен серьезный дефект. Как сообщает телекомпания ABC, из-за неисправности машин на дорогах США произошло около 2 тысяч аварий, в которых погибли 16 человек. Убытки компании от приостановки продаж довольно популярных автомобилей составят сотни миллионов долларов. Компания не исключает, что может также приостановить и производство этих машин. Toyota Motor Corp. направила своим американским дилерам инструкцию о временной приостановке продаж восьми моделей в связи с дефектом акселератора с 1 февраля на срок в одну неделю.

"На время приостановки продаж компания, как ожидается, временно остановит производство на сборочных линиях в Северной Америке. Продажи приостанавливаются с целью оценить ситуацию и скоординировать дальнейшие действия", - говорится в пресс-релизе компании, передает ИТАР-ТАСС.

На прошлой неделе Toyota признала негодными к эксплуатации и отозвала с американского рынка около 2,3 миллиона автомобилей марок Corolla, Matrix, Avalon, Camry, RAV4, Highlander, Tundra и Sequoia, 2005-2010 годов производства. Причиной масштабного отзыва стало заедание педали газа в моделях автомобилей, где отсутствуют коврики. "Наше расследование показало, что существует вероятность того, что педали газа в некоторых автомобилях иногда автоматически заедают, оставаясь при нажатии в этом же положении, либо медленно возвращаясь в исходное. В соответствии с нашими обязательствами по обеспечению безопасности автомобилей и их владельцев, мы начали этот отзыв", - сообщили руководители японского автогиганта.

Самый масштабный за последнее время отзыв японских автомобилей произошел осенью 2009 года. Тогда, из-за дефекта коврового покрытия 4,2 млн автомобилей Toyota и Lexus были признаны бракованными. Замена ковриков обошлась японцам в 400 млн долларов. Чтобы избежать подобных проблем, производители решили установить в "японках" специальную электронную систему.

Помимо осеннего инцидента, за 2009 год японской компании пришлось объявлять об отзыве своих автомобилей более семи раз. В общей сложности, за прошедший год негодными к эксплуатации были признаны около 7 млн машин. В преддверии нового 2010 года американские эксперты в области маркетинговых назвали Toyota самым надежным автомобилем уходящего года.

Ford заплатит 10 млн долларов за расовую дискриминацию Скандал, связанный с проявлениями притеснений по расовому признаку и признакам пола, разгоревшийся на двух чикагских заводах концерна Ford, удалось урегулировать в досудебном порядке. Правда, обошлось это производителю довольно дорого.
Porsche предложит колесные диски из карбона Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series - сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.
Российскому автопрому помогут почти на миллиард рублей Российские автомобилестроительные предприятия получат субсидии, предназначенные на покрытие затрат при перевозке готовых автомобилей. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, с учетом расстояний в стране без этих денег невозможно обеспечить конкурентоспособность региональных предприятий.