© Toyota Motor Co.

27 янв 2010 10:40

Автопром 371

Продажа 8 моделей Тoyota будет приостановлена

После скандального отзыва из США 2,3 миллиона автомобилей из-за дефекта педали газа автоконцерн Toyota Motor Corp. приостановил продажи восьми моделей, в которых была обнаружена проблема. Компания взяла недельный перерыв, чтобы "оценить ситуацию".

Продажи восьми моделей Toyota приостановлены в США по решению руководства японской компании. Отозвав с американского рынка 2,3 миллиона дефектных автомобилей, Toyota Motor Corp. взяла недельный перерыв для решения проблемы.

Скандал с дефектными автомобилями Toyota на рынке США набирает обороты. После крупного отзыва машин с неисправностью педали газа, компания приняла решение приостановить выпуск восьми автомобилей. С 1 февраля 2010 года, по решению руководства японского автогиганта, будут временно прекращены продажи легковых моделей Toyota RAV4, Corolla, Matrix, Avalon, Highlander, Tundra, Sequoia и Camry.

Именно в этих автомобилях недавно был обнаружен серьезный дефект. Как сообщает телекомпания ABC, из-за неисправности машин на дорогах США произошло около 2 тысяч аварий, в которых погибли 16 человек. Убытки компании от приостановки продаж довольно популярных автомобилей составят сотни миллионов долларов. Компания не исключает, что может также приостановить и производство этих машин. Toyota Motor Corp. направила своим американским дилерам инструкцию о временной приостановке продаж восьми моделей в связи с дефектом акселератора с 1 февраля на срок в одну неделю.

"На время приостановки продаж компания, как ожидается, временно остановит производство на сборочных линиях в Северной Америке. Продажи приостанавливаются с целью оценить ситуацию и скоординировать дальнейшие действия", - говорится в пресс-релизе компании, передает ИТАР-ТАСС.

На прошлой неделе Toyota признала негодными к эксплуатации и отозвала с американского рынка около 2,3 миллиона автомобилей марок Corolla, Matrix, Avalon, Camry, RAV4, Highlander, Tundra и Sequoia, 2005-2010 годов производства. Причиной масштабного отзыва стало заедание педали газа в моделях автомобилей, где отсутствуют коврики. "Наше расследование показало, что существует вероятность того, что педали газа в некоторых автомобилях иногда автоматически заедают, оставаясь при нажатии в этом же положении, либо медленно возвращаясь в исходное. В соответствии с нашими обязательствами по обеспечению безопасности автомобилей и их владельцев, мы начали этот отзыв", - сообщили руководители японского автогиганта.

Самый масштабный за последнее время отзыв японских автомобилей произошел осенью 2009 года. Тогда, из-за дефекта коврового покрытия 4,2 млн автомобилей Toyota и Lexus были признаны бракованными. Замена ковриков обошлась японцам в 400 млн долларов. Чтобы избежать подобных проблем, производители решили установить в "японках" специальную электронную систему.

Помимо осеннего инцидента, за 2009 год японской компании пришлось объявлять об отзыве своих автомобилей более семи раз. В общей сложности, за прошедший год негодными к эксплуатации были признаны около 7 млн машин. В преддверии нового 2010 года американские эксперты в области маркетинговых назвали Toyota самым надежным автомобилем уходящего года.

Глава VW раскритиковал Tesla за неумение торговать В немецком Пассау состоялось мероприятие под названием Menschen in Europe, посвященное процессам международной интеграции. Глава VW Маттиас Мюллер, бывший одним из докладчиков, воспользовался случаем, чтобы обрушиться с критикой на известнейшего производителя электрокаров.
Mercedes-Benz отзовет полмиллиона машин Компания Mercedes-Benz готовится инициировать очередную отзывную кампанию, связанную с подушками безопасности. Однако, вопреки ожиданиям, продукция печально известной компании Takata к проблемам немецкого производителя отношения не имеет.
Мексика поможет России наладить экспорт автомобилей в Латинскую Америку Министр промышленности и торговли Денис Мантуров рассказал о вариантах развития автомобильного экспорта России. Условия международной торговли все усложняются, и для организации экспорта не обойтись без надежного "плацдарма" в регионе. В Латинской Америке таким "плацдармом" может стать Мексика.