© Saab

26 янв 2010 22:50

Автопром 265

Saab спасен: в General Motors официально подтвердили соглашение о сделке

Затянувшаяся история по продаже убыточного актива Saab американской корпорации General Motors похоже заканчивается хэппи эндом. После громких противоречащих друг другу заявлений, сегодня представители GM подтвердили факт продажи бренда голландскому производителю спортивных машин фирме Spyker.

Затянувшаяся история по продаже убыточного актива Saab американской корпорации General Motors похоже заканчивается хэппи эндом. После громких противоречащих друг другу заявлений, сегодня представители GM подтвердили факт продажи бренда голландскому производителю спортивных машин фирме Spyker, сообщает деловой американский телеканал Си-Эн-Би-Си.

Согласно деловым источникам, Spyker заплатит за Saab около 500 миллионов долларов США. По данным агентства "Рейтер", крупнейшим акционером Spyker с 30-процентным участием в капитале является компания, принадлежащая российскому бизнесмену Владимиру Антонову.

Ранее во вторник на бирже Амстердама финансовая инспекция Нидерландов остановила торги акциями Spyker. В понедельник, когда о покупке Saab впервые заговорили как о свершившемся факте, их стоимость выросла почти на 80 процентов, передает ИТАР-ТАСС.

Глава VW раскритиковал Tesla за неумение торговать В немецком Пассау состоялось мероприятие под названием Menschen in Europe, посвященное процессам международной интеграции. Глава VW Маттиас Мюллер, бывший одним из докладчиков, воспользовался случаем, чтобы обрушиться с критикой на известнейшего производителя электрокаров.
Mercedes-Benz отзовет полмиллиона машин Компания Mercedes-Benz готовится инициировать очередную отзывную кампанию, связанную с подушками безопасности. Однако, вопреки ожиданиям, продукция печально известной компании Takata к проблемам немецкого производителя отношения не имеет.
Мексика поможет России наладить экспорт автомобилей в Латинскую Америку Министр промышленности и торговли Денис Мантуров рассказал о вариантах развития автомобильного экспорта России. Условия международной торговли все усложняются, и для организации экспорта не обойтись без надежного "плацдарма" в регионе. В Латинской Америке таким "плацдармом" может стать Мексика.