© Lamborghini

26 янв 2010 18:53

Новинки 607

Lamborghini планирует улучшать свои суперкары за счет снижения веса

Сколько мощности нужно суперкару экстра-класса? Несмотря на то, что данный вопрос кажется риторическим, Lamborghini знает на него точный ответ. По мнению итальянцев, идеальная спортивная машина должна развивать 700 лошадиных сил. Однако это не означает, что война за ускорение окончена.

Сколько мощности нужно суперкару экстра-класса? Несмотря на то, что данный вопрос кажется риторическим, Lamborghini знает на него точный ответ. По мнению итальянцев, идеальная спортивная машина должна развивать 700 лошадиных сил. Однако это не означает, что война за ускорение окончена.

Несмотря на то, что максимальная скорость так или иначе не превысит 340-360 км/ч, задачу эволюционного улучшения динамических показателей еще никто не отменял. А раз так, то из нынешних технологий нужно будет выжать последнее.


Желание делать собственные
автомобили легче высказывали ранее и
другие производители, в частности,
японская Mazda. За последние 20 лет
некоторые модели Mazda набрали
более 450 кг "лишнего веса"
...

Почему бы просто не построить более крупный и мощный двигатель? Как справедливо заметил глава Lamborghini Стефан Винкельманн, в этом случае ускорение приравнивается к потреблению. А чем больше топлива потребляет мотор, тем выше уровень выбросов в атмосферу двуокиси углерода.

Именно поэтому ключ к разгадке лежит в снижении массы. Руководитель научно-исследовательского подразделения компании, Маурицио Реждиани, по этому поводу заявил следующее: "Мы будем использовать композитные материалы в нужных местах, при условии, что они будут обладать нужной нам стоимостью, жесткостью и механическими характеристиками".

Скорее всего, в будущих суперкарах Lamborghini в качестве замены тяжелой стали будет все шире использоваться алюминий, кроме того, конструкторы должны будут уделить самое пристальное внимание аэродинамике. Использование системы старт/стоп снизит расход топлива и сократит вредные выбросы, а ближе к концу нового десятилетия возможно массовое применение гибридных силовых установок.

Как бы то ни было, будет крайне интересно понаблюдать, как производители спортивных авто смогут решить проблему ужесточения экологических требований, оставаясь при этом верными своим спортивным традициям.
 

Ford назовет "бэби-Бронко" в честь маленького спорткупе Ford планирует превратить возрождаемое имя Bronco в название целого семейства, и уже известно, что в него войдет компактный, но довольно суровый внедорожник. А вот имя ему, по слухам, достанется отнюдь не внедорожное.
Kia серьезно обновила Sportage для китайского рынка Компания Kia представила рестайлинговую модификацию вседорожника KX5, на других рынках известного, как Sportage четвертого поколения. "Китайцу" в Kia соорудили полностью оригинальную внешность и назвали это глобальной стратегией.
УАЗы смогут заводиться в любой мороз Ульяновский автозавод готовится к внедрению на свои внедорожники суперконденсаторных модулей, которые помогут запустить мотор в сильный мороз и даже если АКБ разряжена.