© EPA

26 янв 2010 12:53

Автопром 120

Цены на автомобильные номерные знаки в Китае продолжают расти

Формально, все номерные знаки в нашей стране стоят одинаково, а вот в Китае самые красивые номера продаются на специальных аукционах. Средняя стоимость таких привилегированных знаков может шокировать – в прошлом году она составила 5600 долларов США за штуку.

Формально, все номерные знаки в нашей стране стоят одинаково, а вот в Китае самые красивые номера продаются на специальных аукционах. Средняя стоимость таких привилегированных знаков может шокировать – в прошлом году она составила 5600 долларов США за штуку.

К примеру, в Шанхае из-за возросшего спроса со стороны автолюбителей цены достигли 24-месячного максимума. По данным организатора первого в этом году аукциона, средняя цена проданного номерного знака для частной машины выросла до 5617 долларов, тогда как еще месяц назад этот показатель составлял 5500 долларов. Устроители торгов отмечают, что цены растут четвертый месяц кряду.

Всего с молотка ушло 8000 знаков – это ровно столько же, сколько в прошлом месяце. Однако количество потенциальных покупателей выросло на 398 человек и составило 18 975 страждущих. Одним из факторов, обусловивших обострение конкуренции, стало приближение Нового Года по лунному календарю, к которому китайцы стремятся во что бы то ни стало подобрать свежую цифровую комбинацию.

Более того, аналитики предполагают, что в Шанхае цены на автомобильные номера могут продолжить расти и в будущем, поскольку местное правительство сознательно не увеличивает квоту на количество продаваемых с аукционов номерных знаков, а машин в Китае с каждым месяцем продается все больше.
 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.