© Toyota

25 янв 2010 15:54

Автопром 549

Nissan, Toyota и Honda подсчитали объемы продаж за 2009 год

Крупнейшие японские концерны Toyota, Honda и Nissan опубликовали неутешительную для себя статистику по объемам производства. Согласно представленным данным, в 2009 году выпуск новых машин у этих автопроизводителей сократился на величину от 19 до 24 процентов.

Крупнейшие японские концерны Toyota, Honda и Nissan опубликовали неутешительную для себя статистику по объемам производства. Согласно представленным данным, в 2009 году выпуск новых машин у этих автопроизводителей сократился на величину от 19 до 24 процентов.

В частности, Toyota вместе с двумя дочерними компаниями выпустила в Японии и за ее пределами 7 234 439 автомобилей – это на 21,7 процента меньше, чем годом ранее. Что касается Honda, то здесь падение еще больше – минус 23,9 процента (продано 3 012 637 авто). Nissan на этом фоне смотрится чуть лучше – 2 744 652 машины, что на 19,2 процента меньше, чем в 2008 году.

Сократившийся в результате мирового финансового кризиса спрос вынудил компании из Страны восходящего солнца резко сократить экспорт автомобилей. Так, Toyota урезала поставки за рубеж на 44,8 процента, Honda - на 61,5 процента, а Nissan - на 41 процент.

Что же касается внутреннего рынка, то здесь доля Toyota возросла на один процент. Таким образом, по состоянию на конец прошлого года эта фирма контролировала 43,3 процента японского рынка – наивысший показатель за всю историю наблюдения.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.