© Toyota

25 янв 2010 15:54

Автопром 549

Nissan, Toyota и Honda подсчитали объемы продаж за 2009 год

Крупнейшие японские концерны Toyota, Honda и Nissan опубликовали неутешительную для себя статистику по объемам производства. Согласно представленным данным, в 2009 году выпуск новых машин у этих автопроизводителей сократился на величину от 19 до 24 процентов.

Крупнейшие японские концерны Toyota, Honda и Nissan опубликовали неутешительную для себя статистику по объемам производства. Согласно представленным данным, в 2009 году выпуск новых машин у этих автопроизводителей сократился на величину от 19 до 24 процентов.

В частности, Toyota вместе с двумя дочерними компаниями выпустила в Японии и за ее пределами 7 234 439 автомобилей – это на 21,7 процента меньше, чем годом ранее. Что касается Honda, то здесь падение еще больше – минус 23,9 процента (продано 3 012 637 авто). Nissan на этом фоне смотрится чуть лучше – 2 744 652 машины, что на 19,2 процента меньше, чем в 2008 году.

Сократившийся в результате мирового финансового кризиса спрос вынудил компании из Страны восходящего солнца резко сократить экспорт автомобилей. Так, Toyota урезала поставки за рубеж на 44,8 процента, Honda - на 61,5 процента, а Nissan - на 41 процент.

Что же касается внутреннего рынка, то здесь доля Toyota возросла на один процент. Таким образом, по состоянию на конец прошлого года эта фирма контролировала 43,3 процента японского рынка – наивысший показатель за всю историю наблюдения.

Минпромторг настаивает, что в 2018 году машины не подорожают Ранее мы уже писали, что правительство РФ решило удвоить утилизационный сбор на автомобили и, по мнению экспертов, все это повышение ляжет на плечи простых покупателей. Но в ответ на эту тревожную новость власти теперь заявляют, что подорожания не случится.
В России отзывают на ремонт "Крузаки" и "Лексусы" Во флагманских внедорожниках Land Cruiser 200 и Lexus LX обнаружены проблемы с подушками безопасности, и производитель вынужден отзывать из на сервис. К счастью, под действие отзыва попало совсем немного автомобилей.
В России придумали, как оповещать автовладельцев об отзывных кампаниях Многие россияне не пользуются бесплатной возможностью устранить заводские дефекты в автомобиле, поскольку не знают о проводимых изготовителям акциях. Уже вскоре в России появится сразу несколько новых способов оповещения об отзывных кампаниях.