© Toyota

25 янв 2010 15:54

Автопром 549

Nissan, Toyota и Honda подсчитали объемы продаж за 2009 год

Крупнейшие японские концерны Toyota, Honda и Nissan опубликовали неутешительную для себя статистику по объемам производства. Согласно представленным данным, в 2009 году выпуск новых машин у этих автопроизводителей сократился на величину от 19 до 24 процентов.

Крупнейшие японские концерны Toyota, Honda и Nissan опубликовали неутешительную для себя статистику по объемам производства. Согласно представленным данным, в 2009 году выпуск новых машин у этих автопроизводителей сократился на величину от 19 до 24 процентов.

В частности, Toyota вместе с двумя дочерними компаниями выпустила в Японии и за ее пределами 7 234 439 автомобилей – это на 21,7 процента меньше, чем годом ранее. Что касается Honda, то здесь падение еще больше – минус 23,9 процента (продано 3 012 637 авто). Nissan на этом фоне смотрится чуть лучше – 2 744 652 машины, что на 19,2 процента меньше, чем в 2008 году.

Сократившийся в результате мирового финансового кризиса спрос вынудил компании из Страны восходящего солнца резко сократить экспорт автомобилей. Так, Toyota урезала поставки за рубеж на 44,8 процента, Honda - на 61,5 процента, а Nissan - на 41 процент.

Что же касается внутреннего рынка, то здесь доля Toyota возросла на один процент. Таким образом, по состоянию на конец прошлого года эта фирма контролировала 43,3 процента японского рынка – наивысший показатель за всю историю наблюдения.

"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.
BMW лишит свои спорткары карбоновых карданов В свое время решение баварцев о применении карбона в изготовлении карданных валов для семейства М3/М4 произвело небольшую сенсацию. Однако сейчас от него отказываются в пользу стального – и объясняют это, как ни странно, заботой об уменьшении объемов вредных выбросов.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.