© Renault

25 янв 2010 13:54

Аналитика 344026

Renault Megane оказался самым ломающимся автомобилем в Англии

Журналисты BBC получили доступ к секретному документу Министерства транспорта Великобритании, в котором собраны отчеты о прохождении технического осмотра всех автомобилей. Покопавшись в бумагах, они выяснили, что самым провальным автомобилем оказался Renault Megane, а следом за ним Peugeot 307...

В борьбе за последнее место в Европе решительную победу одержала Renault. За этот безрадостный титул долгие годы мучительно сражались Opel, Renault и Fiat. Первыми в сторону вроде бы отошли немцы, всерьез занявшиеся качеством. После чего в зачете осталось двое. Но французы так нежно прижали в объятия Nissan, что и у них дела пошли на поправку и было ощущение, что теперь худшим остался только Fiat.


В США ситуация с надежностью
выглядит совершенно иначе.
Самыми безотказными брендами в
Новом Свете традиционно являются
японские Honda и Toyota. Впрочем, и в
американской статистике есть
неожиданные сюпризы...

Но вот в дело встряли независимые англичане и объявили миру, что Renault все-таки хуже и последнее место у них. Специальное Агентство по транспортным средствам и операторскому обслуживанию (VOSA), входящее в состав Министерства транспорта Великобритании, упустило из рук результаты первичного технического осмотра, который обязателен для всех машин, стоящих на учете больше трех лет. К секретному документу получили доступ журналисты ВВС, вцепившиеся железными зубами и в само агентство и в Закон о свободе информации, которым они и проломили упрямство и нежелание оглашать неприглядную истину.

В добытом документе содержатся данные для автомобилей 2004 года выпуска, прошедших техосмотр в 2007 году. Согласно им, чаще других техосмотр не мог пройти Renault Megane – тест провалило 28,1%. И хотя британский техосмотр экзекуция повышенной сложности и к разряду поломок относится даже поцарапанный номерной знак, так массово карябать номера Megane все же не дано.

Кроме Мегана в десятку слабейших по методике Минтранса вошли: Peugeot 307 (24,7%), Vauxhall (Opel) Corsa (24,7%), Renault Scenic (23%), Vauxhall Meriva (22,3%), Vauxhall Vectra (22%), Ford Mondeo (21,8%), Citroen Berlingo (21,5%), Fiat Punto (21,2%), Renault Clio (21,2%), Ford Ka (21%).


Рейтинги надежности -
штука серьезная. Чтобы
скрыть проблемы с
качеством, японская
Toyota даже взялась за
обман. Компания тайно
выкупала
у владельцев
дефектные автомобили...

Итого получается, что в неприглядном рейтинге, который возглавил Renault Megane, фигурируют еще два других Renault, три Opel и лишь один Fiat.

Кроме данных по трехлеткам, журналисты ВВС вытащили на свет данные по десятилетним машинам. Имена в нем такие же знакомые. Rover 420, Fiat Punto, Ford Ka, Renault Megane, Ford Escort, VW Passat, Ford Transit, Ford Fiesta, Renault Clio и Audi A4. То есть убожество Megane – черта наследственная, ведь речь идет о машинах разных поколений. И как бы ни заявляли французы из Renault, что вот уж теперь-то они налегли на качество и у них случился прорыв, в списке десятилеток кроме Megane такой же многолетний неудачник Clio. Зато в этом списке нет ни одного Opel, но по-прежнему есть FIAT.

BBC обещает результаты техосмотра публиковать регулярно.

Автор Сергей Асланян, Вести ФМ
Россияне потратили на новые автомобили более 1 триллиона рублей Аналитики провели исследование российского автомобильного рынка и выяснили объем выручки от продаж новых машин за 9 месяцев 2017 года. И в этом году показатели заметно выросли.
Выпуск легковых автомобилей в России вырос более чем на 20% Постепенное восстановление рынка положительно сказывается и на показателях производства: автомобильная промышленность перекрыла статистику прошлого года, причем по всем сегментам. Заметнее всего, разумеется, выросло производство легковых автомобилей.
В России начали дешеветь подержанные автомобили Медленный, но уверенный рост продаж новых автомобилей потянул вниз цены на подержанные автомобили, которые продолжают дешеветь.