© Bimota

22 янв 2010 16:34

Мото 819

Bimota DB8 – "бюджетный" спортбайк для массовой аудитории

Итальянская фирма Bimota сделала себе имя на производстве эксклюзивных высококачественных мотоциклов, оснащенных доказавшими свою эффективность моторами от ведущих производителей. Новая модель компании, двухместный спортбайк DB8, отражает ее стремление стать чуточку ближе к массовому покупателю.

Итальянская фирма Bimota сделала себе имя на производстве эксклюзивных высококачественных мотоциклов, оснащенных доказавшими свою эффективность моторами от ведущих производителей. Новая модель компании, двухместный спортбайк DB8, отражает ее стремление стать чуточку ближе к массовому покупателю.

В более дорогих мотоциклах (например, достойном всяческих похвал DB7) Bimota широко использует такие материалы, как карбон, из которого обычно выполнены корпус и подрамник, и титан (выхлопная система). Новый DB8 несколько проще, он сделан преимущественно из пластика и легированной стали. Кроме того, чтобы еще больше удешевить конструкцию, инженеры применили в подвеске байка менее дорогостоящие компоненты. Впрочем, надежность и диапазон регулировок при этом не пострадали.

В качестве силового агрегата использован двухцилиндровый четырехклапанный мотор Testastretta Evoluzione от Ducati рабочим объемом 1198 кубических сантиметров, максимальные мощность и крутящий момент которого составляют 170 лошадиных сил и 132 Нм соответственно. Для двухместного мотоцикла массой 172 кг это очень достойные показатели.

Ориентировочная стоимость DB8 Biposto в Европе составит 23 000 евро. Демократичным такой ценник не назовешь при всем желании, однако он на 20% ниже, чем у все того же DB7.