© Mitsubishi

22 янв 2010 15:02

Новинки 665

Mitsubishi Evolution XI получит гибридный двигатель мощностью 350 л.с.

В Сети появилась свежая порция данных об особенностях строения гибридной силовой установки нового поколения культовых спорткаров Mitsubishi Evolution. По информации издания Motor Trend, машина должна будет подзаряжаться от розетки и сможет передвигаться на одном лишь электромоторе.

В Сети появилась свежая порция данных об особенностях строения гибридной силовой установки нового поколения культовых спорткаров Mitsubishi Evolution. По информации издания Motor Trend, машина должна будет подзаряжаться от розетки и сможет передвигаться на одном лишь электромоторе.

Первые слухи о том, что Mitsubishi Evolution XI 2013-го модельного года получит гибридный привод, поползли еще в октябре прошлого года, когда на автосалоне в Токио был представлен гибридный концепт-кар PX-MiEV. Этот автомобиль основан на той же платформе, что и будущий Evo, поэтому соответствующие выводы были сделаны незамедлительно. Новые крупицы сведений из североамериканского источника развивают тему.

Motor Trend сообщает, что мощный электромотор будет приводить в движение передние колеса Evo XI, черпая необходимую для этого энергию от литий-ионных батарей. Двухлитровый бензиновый агрегат (решение о том, будет ли он турбированным, еще не принято) должен раскручивать задние колеса, однако включаться в работу он будет лишь в случае необходимости. Теоретически, суммарная мощность моторов может превысить отметку в 350 лошадиных сил. Ожидаемое время разгона до 97 км/ч – 4,5 секунды.

Кроме того, новый Evo, возможно, получит систему активного подруливания, систему динамического управления креном кузова и новую электронную систему курсовой устойчивости. Наличие всех этих технологий в перспективе должно будет компенсировать увеличение массы машины и оправдать ее немалую цену.
 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.