© Alfa Romeo

22 янв 2010 14:58

Автопром 211

Fiat спасает Alfa Romeo

Итальянский автогигант Fiat Group ищет способы спасения Alfa Romeo. Одним из возможных решений в головном офисе считают объединение трех "дочек": Alfa Romeo, Abarth и Maserati в одну группу. Подобное объединение позволит интегрировать технологии и сократить расходы по каждой из марок.

Итальянский автогигант Fiat Group ищет способы спасения Alfa Romeo. Одним из возможных решений в головном офисе считают объединение трех "дочек": Alfa Romeo, Abarth и Maserati в одну группу. Подобное объединение позволит интегрировать технологии и сократить расходы по каждой из марок.

Автомобильная компания Alfa Romeo, с 1986 года находящаяся под опекой Fiat Group, вот уже на протяжении пяти лет не приносит головному офису никаких доходов. Среднегодовые убытки бренда составляют около 300 миллионов евро. На сегодняшний день модельный ряд компании состоит из 7 автомобилей, последняя "новинка" Alfa Romeo MiTo была выпущена в 2008 году. В текущем году компания планирует представить на автосалоне в Женеве автомобиль нового поколения Alfa Romeo Giulietta, однако сама машина не является абсолютно новой разработкой – это всего лишь модернизированная модель Alfa Romeo 147. Все это дает понять, что дела у итальянского производителя идут далеко не самым лучшим путем.

Во избежание дальнейшей реорганизации или даже закрытия бренда, Fiat намерен создать группу из нескольких брендов, которая позволит улучшить финансовое положение Alfa Romeo. Возглавит новый альянс нынешний руководитель фирм Maserati и Abarth Харальд Уэстер.

Помимо объединения убыточного предприятия с другими марками, руководство Fiat рассматривает и другие способы поддержания жизни в Alfa Romeo. Так, одним из выходов из кризисного положения и вовсе может стать приостановка инвестиций в компанию. Однако данный вариант встретил критику экспертов, считающих, что без финансовых вливаний и разработки новых моделей Alfa Romeo "погибнет" еще быстрее.

Есть еще один, более оптимистичный способ поддержания бренда на плаву - использование для создания новых автомобилей платформ концерна Chrysler. Однако окончательно судьба итальянской компании решится в апреле текущего года. К этому времени Fiat Group разработает и представит план развития своей дочки на ближайшие четыре года.

Правительство РФ попросили отменить пошлины на электромобили В России больше не действуют нулевые пошлины на ввоз электромобилей, и это может негативно отразиться на и без того мизерном парке таких машин в нашей стране. Представители отрасли и автоконцерны уже обратились в правительство с просьбой вернуть нулевой сбор.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.
Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.