© Alfa Romeo

22 янв 2010 14:58

Автопром 212

Fiat спасает Alfa Romeo

Итальянский автогигант Fiat Group ищет способы спасения Alfa Romeo. Одним из возможных решений в головном офисе считают объединение трех "дочек": Alfa Romeo, Abarth и Maserati в одну группу. Подобное объединение позволит интегрировать технологии и сократить расходы по каждой из марок.

Итальянский автогигант Fiat Group ищет способы спасения Alfa Romeo. Одним из возможных решений в головном офисе считают объединение трех "дочек": Alfa Romeo, Abarth и Maserati в одну группу. Подобное объединение позволит интегрировать технологии и сократить расходы по каждой из марок.

Автомобильная компания Alfa Romeo, с 1986 года находящаяся под опекой Fiat Group, вот уже на протяжении пяти лет не приносит головному офису никаких доходов. Среднегодовые убытки бренда составляют около 300 миллионов евро. На сегодняшний день модельный ряд компании состоит из 7 автомобилей, последняя "новинка" Alfa Romeo MiTo была выпущена в 2008 году. В текущем году компания планирует представить на автосалоне в Женеве автомобиль нового поколения Alfa Romeo Giulietta, однако сама машина не является абсолютно новой разработкой – это всего лишь модернизированная модель Alfa Romeo 147. Все это дает понять, что дела у итальянского производителя идут далеко не самым лучшим путем.

Во избежание дальнейшей реорганизации или даже закрытия бренда, Fiat намерен создать группу из нескольких брендов, которая позволит улучшить финансовое положение Alfa Romeo. Возглавит новый альянс нынешний руководитель фирм Maserati и Abarth Харальд Уэстер.

Помимо объединения убыточного предприятия с другими марками, руководство Fiat рассматривает и другие способы поддержания жизни в Alfa Romeo. Так, одним из выходов из кризисного положения и вовсе может стать приостановка инвестиций в компанию. Однако данный вариант встретил критику экспертов, считающих, что без финансовых вливаний и разработки новых моделей Alfa Romeo "погибнет" еще быстрее.

Есть еще один, более оптимистичный способ поддержания бренда на плаву - использование для создания новых автомобилей платформ концерна Chrysler. Однако окончательно судьба итальянской компании решится в апреле текущего года. К этому времени Fiat Group разработает и представит план развития своей дочки на ближайшие четыре года.

В России снова подорожали УАЗы Внедорожники ульяновского завода – "Хантер", "Патриот" и "Пикап" - подорожали в июне на 10-25 тысяч рублей. Правда, подорожание коснулось не всех версий внедорожников, но за нынешнее лето завод повышает цены уже второй раз.
Lada Vesta получила "престижный" пакет опций Ряд опций, ранее бывших привилегией универсалов Vesta SW и Cross-модификаций, теперь стал доступен и покупателям стандартных седанов Lada Vesta (правда, не всех). Пакет опций Prestige увеличивает цену седана на 18 000 рублей.
Российские Skoda обзавелись "виртуальными кокпитами" Компания Skoda, наконец, дополнила списки оснащения своих машин цифровыми "приборками", которые можно приобрести в качестве опции. Новое оборудование уже доступно для Octavia, Suberb и Kodiaq.