© Mini

20 янв 2010 15:08

Новинки 797

Mini Countryman: официальная презентация компактного кроссовера

Компания Mini опубликовала информацию о кроссовере Countryman, своем новом автомобиле, который стал четвертой моделью в ассортименте этой британской марки. В общей сложности, свет увидят пять версий машины, оснащенные как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами.

Компания Mini опубликовала информацию о кроссовере Countryman, своем новом автомобиле, который стал четвертой моделью в ассортименте этой британской марки. В общей сложности, свет увидят пять версий машины, оснащенные как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами.

Топовая версия Cooper S Countryman получит 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор с непосредственным впрыском и изменяемыми фазами газораспределения, снабженный турбокомпрессором с технологией двойного наддува. В качестве стандартной предлагается ручная шестиступенчатая коробка передач, однако за дополнительную плату все бензиновые модели могут быть укомплектованы шестиступенчатой автоматической трансмиссией Steptronic.

Вот полный перечень доступных моделей:
- MINI Cooper S Countryman (турбированный 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 184 лошадиные силы, разгон 0-100 км/ч за 7,6 секунды, максимальная скорость 215 км/ч)

- MINI Cooper Countryman (атмосферный 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 122 лошадиные силы, разгон 0-100 км/ч за 10,5 секунды, максимальная скорость 190 км/ч)

- MINI One Countryman (атмосферный 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 98 лошадиных сил, разгон 0-100 км/ч за 12,7 секунды, максимальная скорость 175 км/ч)

- MINI Cooper D Countryman (четырехцилиндровый турбодизель с изменяемой геометрией турбины мощностью 112 лошадиных сил, разгон 0-100 км/ч за 10,9 секунды, максимальная скорость 180 км/ч)

- MINI One D Countryman (четырехцилиндровый турбодизель с изменяемой геометрией турбины мощностью 90 лошадиных сил, разгон 0-100 км/ч за 13,2 секунды, максимальная скорость 170 км/ч)

Помимо всего прочего, Countryman будет оснащаться традиционными топливосберегающими технологиями BMW – системой рекуперации тормозной энергии, индикатором оптимального времени переключения передач и системой старт/стоп.

Спереди конструкторы применили подвеску типа «МакФерсон» с коваными поперечными тягами, сзади смонтирована многорычажная подвеска. Кроме того, в состав стандартного оборудования входит электроусилитель руля. В качестве опции на моделях Cooper S и Cooper D предлагаются система распределения тягового усилия и дифференциал повышенного трения для передней оси.

Countryman – первая четырехдверная модель в линейке Mini, снабженная системой полного привода «All4». Эта система работает через электрогидравлический дифференциал, установленный прямо на главной передаче. Такой подход позволяет эффективно распределять тягу между передней и задней осью. В обычных условиях до пятидесяти процентов мощности двигателя отдается задним колесам, однако при необходимости на них могут быть поданы все сто процентов мощности.

По умолчанию Countryman снабжается четырьмя сидениями, которые могут сдвигаться вперед/назад независимо друг от друга. Также предусмотрена комплектация с трехместным задним диваном, причем выбор этого варианта не будет стоить никаких дополнительных денег. Объем багажного отделения варьируется от 350 до 1170 литров.
 

В Hyundai построили новый кроссовер на водороде Компания Hyundai представила в Сеуле предсерийный прототип новейшего кроссовера, который получил силовую установку на топливных элементах. В отличие от предыдущих проектов, которые базировались на серийных машинах, новинка стала самостоятельной моделью.
УАЗ займется разработкой спецтехники для Росгвардии Ульяновский автомобильный завод в ближайшее время будет работать не только над новым поколением "Патриота", гибридами и расширением коммерческой линейки. Так, в Ульяновске будут разрабатывать новые автомобили для Росгвардии.
Volkswagen выпустит самый маленький и дешевый кроссовер Еще в 2014 году Volkswagen подумывал запустить в производство субкомпактный вседорожник, чтобы продавать его в странах Латинской Америки. Тогда проект был заморожен за ненадобностью, а сейчас в VW решили взглянуть на этот сегмент с новой точки зрения.